glazunija (glazunija) wrote in slingi_v_wkafu,
glazunija
glazunija
slingi_v_wkafu

Ошибка продавца

Девочки, помогите, пожалуйста советом!
Купила слинг на сайте http://www.mamanatura.co.uk, оплатила вестимо ПП и сижу на попе ровно жду свою посылочку. Между делом написала продавцу и попросила трек. Дня 3 ходила проверять почту, ожидая ответа, а потом попросту забыла.. Но вот сегодня 41 день уже обеспокоенно порылась в почте и нашла ответ, который меня не только не порадовал, но и огорчил изрядно: ну то что вид доставки я выбрала необеспеченный трекингом это ладно, но дальше шла следующая информация:

"I'm sorry to say I've made a very silly mistake with your order - I had 2
orders for ХХХХ wraps on the same day, and I managed to send your
ХХХХ wrap to someone else and her wrap to you.
I'm really really sorry about this - I've been running Mama Natura for
more than 2 years and this is the first time I've made such a silly
mistake. I have received your wrap from the other customer, so when you
receive the incorrect wrap please send it back to me - I will, of course,
cover all costs for this (postage and any customs fees), just send me a
scan or photo of any receipts and I will send you the money by PayPal.
Please return it to: адрес...

And mark the package (and any customs form) 'CUSTOMER RETURN' - this
should mean that it skips customs in the UK and gets back to me more
quickly. Once I receive it, I will send the correct wrap immediately, with
a small gift as an apology for the inconvenience. I will also send it by a
faster service so it gets to you a little faster.
Once again, I'm really sorry about this. I hope we can get this resolved
quickly so you and my other customer have the correct wraps as soon as
possible.

Best wishes
Becky"



Общий смысл: В  тот день было заказано 2 шарфа данной марки и продавец ошибочно отослал шарфы перепутав их местами. Мой шарф уже был возвращен продавцу, а вот чужой пока едет ко мне. Продавец сожалеет о такой глупой ошибке(первой за 2 года управления магазином) и просит выслать этот шарф обратно, обещая покрыть все расходы по предъявленным квитанциям, просит указать на пакете 'ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ  ВОЗВРАТ' и тогда посылка приедет к продавцу быстрее, минуя таможню в Великобритании. Как только он получает посылку, он обещает немедленно выслать мой шарф с небольшим подароком как извинение за доставленное неудобство. А также обещает отправить посылку более быстрой службой.

А теперь вопрос: "ЧТО ДЕЛАТЬ?" (давно поднятый еще Чернышевским)
Заказ я оформила 29 января, скоро истекут 45 дней.  Получается я на свой страх и риск должна сидеть и ждать, когда доберется до меня посылка и я пролетаю по гарантиям ПП... Я понимаю продавца, он перестраховывается и мне мой шарф в догонку к первому, неверно высланному, не шлет. А я-то как себя могу в этой ситуации защитить?? Или мне надо, абсолютно также перестраховываясь, открыть диспут (о чем я знаю по-наслышке), но о чем он будет? о неполучении товара? о истечении сроков доставки и получении не того товара?(еще и не полученного).
И продавца обижать не хочется, но и себя хочется защитить в случае чего...
Помогите, пожалуйста, кто чем может;)
Tags: нужна помощь, переведи меня через майдан, посоветоваться, потрындеть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments