November 28th, 2014

Тест-драйв Fire от Мокоши: наши впечатления

  Здравствуйте, я давно не делилась слинговпечатлениями, ибо времени мало (впрочем, как у всех), а моя ископаемая цифромыльница почти сломалась. Однако, сейчас, пока аппарат более-менее ожил, я наконец-то покажу и расскажу как мы с дочкой тестировали хлопковую Мокошь: слинг-шарф Fire (Огоньки), размер 6.
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Collapse )

(no subject)

Что-то сегодня тишина))
Хлопковая ночь небула 6. Очень не уверена, но вдруг она кому-то больше нужна, чем мне))

UPD Тайна тишины раскрыта)) Всем сорри за беспокойство)))
prada
  • wrapfun

slingomamalook новый сезон!!!

Дорогие мамы, на этой неделе стартовал новый сказочный сезон слингоконкурса #slingomamalook в instagram,теперь на отдельной страничке) ссылка на правила тут) http://instagram.com/p/v4KhhZpq97/
Первый этап уже начался, и первое задание уже выдано) А призы в этом сезоне совершенно невероятные- хоть самой участвуй! В том числе можно выиграть скидку 50% на слингопальто #cocoonwrap. А еще раз уж я тут- завтра (29 ноября 12.00-14.00) в шоуруме 404 на пушкинской (настасьинский пер д8 к2 оф404) будем делать presale party пальто кокона) приходите мерять, не стесняйтесь))) тел для связи 9851935456, ульяна
  • abrakar

расхождения нитей

девочки ХЕЛП! нужен коллективный разум!
продала я слинг, получатель раскрыв его решила что это расхождения нитей и еще 2 известные слингомамы тоже сказали. НО я ни сном ни духом, никогда бы не подумала что на хлопковой оше могут быть расхождения. вобщем скажите что это?

Collapse )

я всегда считала что у рос рыхлое плетение просто. тут дело не в конфликте мы с покупателем все решили. денежку я вернула. но ей он нравится и если это есть норма для роз то оставит себе. если нет то как быть? сшить себе рюкзак?

UPD - девочки спасибо всем за комменты! мы выяснили с Ирой что это таки не расхождение а особенность шарфа как и многих других роз! шарфик остается у Иры. гыгы а я уже губу раскатала что таки пошью себе рюкзак )))) придется потом таки искать кусь каких то роз! )))
часть меня
  • 6igella

Феникс тоже жар-птица

...или наши фотки на слингомамалук в КК Фениксе.
Очень хочу тут их показать, потому что на конкурс нужно три маленькие квадратные фоточки, а у меня вроде как фотосессия была :))



Collapse )