June 6th, 2014

  • gestia

Ищу оказию США - Россия

Девы, назревает обмен с заморской мамой, но ее муж в ужасе от почтовых расходов :(
Посему вопрос, есть ли какой-то способ их сократить? Может у кого едут в Америку родственники/друзья/знакомые, кто бы мог получить там внутренней почтой шарфик и привезти мне (в идеале еще и мой отправить, но это необязательно).
Я, Роман

Словарь начинающего забугорного слингоманьяка

Девы, доброго! Сами мы не местные, помогите, кто чем может =)
Погоня за Ошей завела на забугорные сайты, а там чудо-чудное, диво-дивное....
Слова все какие-то не понятные. Встретила пока: FSOT, FSO, ISO, FTO, DDISO.
Может быть еще что-то, что мне пока не встретилось?
Закидайте ссылками пожалуйста, может кто-то это уже описывал?
Стоить добавить, что мой английский ограничивается яндекс переводчиком и гугл транслейтом =)

Нати-релиз-помогите купить!

Девы, мечта мечт! Сегодня будет релиз, черной шелковой змеиной шкурки.
А я за рулем до вечера, без доступа к компу(
Кто у нас в закупках нати?! Схватите мне 5-7-6-4-3 этой красоты!
А я моментом на сбер кину!

И извините за Крос-пост....но правда очень надо!

Ищу

Девочки! кто знает Наташу djgounnat не могу от нее письмо получить, пишу-пишу без ответа, хотя вроде ЖЖ работает ((.
Может случилось что, т.т.т.
кто общается, помогите связаться, пожалуйста.
Спасибо

поиск оказии по Москве

Девочки, я теперь везунчик! :)
Выиграла тут в шкафу 3ку эллипсов :)
Условием розыгрыша был самовывоз:
"Вывозить можно из Павшинской поймы или в будни с Достоевской."
Про существование курьерских служб я помню, но если вдруг кто-нибудь бывает в тех краях и ездит на встречи, была бы очень благодарна! Я планирую встретится на обратном пути с Кристиной Кошкин хвост или еще может с кем-нибудь получится :) может сможете докинуть до какого-нибудь СБФа и передать?
И пусть вам всем везет, как мне!:)

Посмотрите, пожалуйста

Нет, ну правда... Почему иногда синеют ножки? Может, я мотать разучилась за 2-3 года? :) не могу понять. Да и полотнища не могу расправить, когда надо, в кнк... Не в обтяжку они, а много лишнего. Со вторым всегда так все ровненько выходило. Наша попа сейчас. Есть замечания?

Поною...

Дорогой Дух Шкафа.
Увидела на одной из твоих полочек Мечту - Харти Изабеллу. Во сне ее уже вижу. Деньги готовлю. Да вот не продает никто...
Было всего 2 шарфа кажется, 8ки, обладательниц 2,85 и 3,5 я вычислила. Существует где-то 6ка, и еще кусочки быть должны.
Помоги мне пожалуйста осуществить мечту, хоть надежу, хоть Дибсы дай! А то крышу уже реально сносит... В БС всех уже достала...
Ну или подскажите аналогичный Рок-Опере и Изабелле харти-шарф с кашемиром...
Спасибо!
  • kicyok

Так все зад....вопросом "чё на руках"?

Иногда нахожу слова-шутки-или ещё что-нибудь ответить...а тут прям задолб...все с вопросом "а чё на руках?" или ещё покруче "вы всё ещё в мешке??? чёй-то?"
Collapse )
а как бы вы ответили таким людям? очень прошу поддержки!
всем хороших выходных!!! я стойкий человек-как носила-так и буду:)))))))