June 13th, 2013

фигушка

Уже все хорошо))) нужен номер мобильного Кати chabelli

Девочки, а кто-нибудь знает  телефон Кати chabelli? Если знаете, то СМС-ните плиз, чтобы она не оплачивала этот счет на  Памир от мошенников... Сотовый обычно первым на глаза попадается и смс на него при переводах приходят.
ситуация в комментариях тут
afp, amok

nati gears pt.1

Оригинал взят у poizzenapple в nati gears pt.1
гостил у нес отличный сск шерстяные шеcтеренки нати
отличный шарф, я скажувам! с удовольствием носили даже в такую не совсем подходящую для шерсти погоду
в тот дождливый вечер (а ливень реально был сильный) он пришелся как нельзя кстати, и мы были рады его выгулять тем более что через день он вернулся к хозяйке
очень понравилось, все - и короткий хвост, и пружинистость и ненавязчивое тепло шерсти
и - да, они очень грузоподъемные
один минус - статика шерсти - при пересадке из сск в металлическую супермаркетовскую тележку, довольно ощутимо бьет током! )))
а теперь фотки, такой себе образмерипоппинс с длинной юбкой и корсетным поясом[(когда вы меня еще в юбке увидите!)))]










нужна связь с Ульяной wrapfun

Девочки,а кто близко общается с Ульяной,помогите пожалуйста!!
перед ее отъездом она продала шарфик,деньги я перевела,а вот шарфа нет(( уже три недели. (если что живу я совсем рядом с Москвой и посылки за четыре дня доезжают) как то можно с ней сейчас связаться? она мне написала,что интернета у нее сечас нет...

а может меня успокоить надо,и не стоит паниковать,а? просто уже оооочень хочется долгожданного дракончика((

АПД:
всем огромное спасибо за ответы и поддержку!!!
шарфик прибыл сегодня вечером!!!

Отпускная стопка на месяц :)

Покажусь :)))
Многие задаются вопросом, сколько слингов брать в отпуск? Лично моя формула радостного слингоношения на отдыхе простая: один длинный, один короткий и один красивый :))
Вот они, моя прелесть :))

Collapse )

волны

мне тут рассказали про волны из ниток Луковичной Лаванды: хлопок/лён/конопля
но что то гугл мне ничего не говорит или я не правильно ищу. кто что может про них сказать и где реально достать?


АПД - вот что нашла


Волны "Лаванда" 25% льна, 25% конопли, сотканы из тех же нитей, что луковички "Лаванда", одна 7ка продавалась через Швейцарский Дидимос, 6ка была выбрана одной немкой после показа в Штутгарте. По предположению Саши viver, волн было около 10 шт.

теперь вопрос - а в России они есть????
Я+Юля

Закрываю гештальты)

Не так много у меня осталось слингохотелок и слингомечталок, а уж после Памира мне вообще грех чего-то ещё хотеть)) Но вот не отпускают меня натурные конослонопотамы. Может, кто-нибудь готов махнуться на недельку в обмен на что-нибудь из моей стопки? М? :) Что имеется:
- Оша дракон кловер 6
- Нино Авгури 6
- сине-белые павлины 6 (или 4, если обмен сложится)
- диди-Ева, бгг
- павлины экрю 6
- конины чёрные 6
- туссонины 6
- синий индио с вискозой 1, неожиданно))
Есть ещё ванильные розы, но они в гостях, и забрать их пока не могу, но можно попозже.
Я в Мск, рейтинги-фидбэки в наличии, морда лица иногда в Старбаксе светится)
silhouette

Фиолетовые слоны - ПО_ЛЕ_ТЕ_ЛИ!!!

Я после вчерашнего обсуждения как-то баюс показывать свои мыльничные, а также и телефонные фото с вытянутой руки и сделанные принужденным старшим ребенком, в профильных чузенках и ДВ, поэтому буду мучить шкаф.
Collapse )