April 19th, 2013

поистерить по поводу ПР

Дорогие сообщницы! Нужен ваш опыт))
Заказали мы 2 посылки с шарфами и пр. в Голландии, отправили их нам 2 и 4 апреля. Трекинг пишет, что посылки переданы в страну назначения. И тишина...
Каковы шансы получить обновы до конца апреля? Мы в регионе
ааа, первая уже на импорте в Москве!

Сколько стоят косые ромбики?

Хочется очень-очень попробовать, прикоснуться к прекрасному, так сказать.) и их реально вообще в России купить?
Интересны коротыши с бахромой особенно.
Khryu!

Ну вот оно и началось, я ведь предсказывала :(

Немецкая почта, в ответ на заявление на розыск посылки, отправленной в Россию, начала присылать отписки вида "Да, мы такого-то числа передали в Россию, но у них там бардак на таможне и у почты завал, они, типа, работают над улучшением качества, но пока результатов розыска нет и не будет еще 4-8 недель. Если за эти 8 недель посылка не будет получена адресатом, подайте на розыск повторно".

Заметим, что речь идет о застрахованной посылке. (многомата)

куплю

есть у меня еще с прошлой слингожизни одна мечта, по глупости проданная до момента приезда шарфа :(
это индио кизель со льном
может, есть у кого? продайте, пожалуйста :)
длина от 5ки
мы такие, Да

(no subject)

Девушки, подскажите, что такое гофрокороб? Я правильно понимаю. что это коробки ПР? Просто мне отправили 2 посылки и говорят, что 2 гофрокороба обошлись в 180 рублей каждый 0_0 Еще и пересылка каждого по 180 рублей (это комбезы) Я тихо хренею, сроду таких расценок на коробки не было, а продавец дура не догадалась со мной связаться. У нас на почте самая дорогая коробка стоит, если не путаю, 50 рублей.
Это вообще правда или мне пытаются впарить что-то непонятное? Коробки реально столько стоят?
И еще УПД, как мне кажется, важное, касающееся тех, кто сталкивается с пересылкой. Как вы поступаете, если пересылка оказывается дороже оговоренной суммы? Пересылаете и просите доплату? Связываетесь с покупателем? Я вот столкнулась с тем, что пересылка оказалась на 500 рублей больше, чем я планировала (700 вместо 200, из-за этих коробок), продавец со мной не связалась, я как минимум попросила ее прислать мне сканы чеков. Я не жадная, просто если бы я столкнулась с тем, что пересылка дороже рублей на 500, то написала бы покупателю. А как вы бы сделали?
УПД1. Оказывается, продавец попросила отправить мужа, он вообще не в теме, так что ему в чек вписали ВСЕ. Вывод - если и отправляете мужа на почту отправить посылку, инструктируйте его...
я на море

оказия новосиб-москва

Здраствуйте, девушки
ищется оказия из новосибирска в москву. Надо будет привезти 1 - 2 пары детской обуви. Желательно прям поскорее )) Может уже у кого-то кто-то уже в Новосибирске и едет в Москву?
буду очень благодарна ))

Уговорите

Индио Грасс 6. Не стиран, не ношен, пару раз примерян
Индио Розе 6.  Ношен  раза 3, состояние идеальное
Индио Тригрин длина 450 см - состояние идеальное
Индио Хоуландер 7 - состяние идеальное
gold vogels

все побежали, и я побежал (с)

Подумаю про 7ку альтрозы (фактическая длина после стирки 4,9) - в приоритете обмен на памир 2012 ;)
и попробую уговориться на 6ку лимитных серых павлинов 100% хлопок, которых в природе 20 штук или около того ;)
и еще есть 2 м отрез драгонфлаенный в индиго доегипетский памир - хотела из него ССК сделать, но в принципе 2 м с параллельными скосами - это вполне ребозо для некрупной мамы, так что если кому-то очень надо - то это шанс меня уговорить, пока я сомневаюсь ;)
совы

Уговорюсь на

ССК из конопляных слонов, покрашенных в лимонно-желтый цвет.
Плечо с центральной складкой, кольца большие серые. Длина по короткой стороне 185см. Показывала здесь http://slingi-v-wkafu.livejournal.com/4972966.html.
Я нахожусь в Белгороде, в конце месяца будет оказия в Петербург. Карта сбера и слингорейтинг присутствуют.

Уговорим

Совместно с беремчатой сестрой Ночь Майю 7, или длинную 6. Очень хочется майскую грядущую девчушечку поносить в этом шарфе!
У сестры есть Совы 5 в пути.
Ну или в гости отпустите, заложником вышлем Малло или Джульеттных Роз шелковых покраски warpfun (показывала тут)
А я уговорюсь на Хопп Чикаго 6 (вот он вроде Лила)
фея

(no subject)

Уговорюсь на
- слейт с шелком 6
- родной шейный шарфик из меди-графита с кашемиром (размером он с пол-пуппена, бирка срезана)
- родной пуппен из индио пинус с альпакой
Я сговорчива!
Лето

Уговорюсь

Лилии натур с туссой, 6 в отличном состоянии.
шерстелён нонейм джинсового цвета плетение ёлочка, 3 м. Отличный дачно-вечерний вариант.
Любой пункт с подходящей доплатой поменяю на Лиску Ленц 3-4 метра.
family

понеслась душа...

Уговорить меня легко
Розы Дзен 6 - уговорилась
Индио ЧайнаБлау 6 - уговорилась
Индио Альтроза 5
Индио Розвуд 5
Индио Графит 3 - уговорилась
На обмен рассмотрю Оша Ванильные розы в.14/02

Попробую уговориться:)

Нуво Экрю 6ка, прототипный лен-полтинник, отменный грузовоз! Толстый, но мягкий и пластичный:) к сожаления, 6ки нам совсем не актуальны:( посему попробую уговориться на целый или могу отрезать 2ку (отрез на сск оставлю себе). Так же рассмотрю обмены на харти или ошу (особо интересует Нуво Каприка) в любых размерах:)

Уговорюсь на дидков и ош

1. Диди ХА 4-ка - мягкая-разношеная переливчатая тонюска на лето
2. Диди конослоны короткая 5 (4 метра) - крашеная в черный, расписана серебром, мегагрузовик
3. Оша косы сосновые 6 (50% льна) - БНИБ, будут у меня на руках через неделю
4. Оша Императорский дракон 7 (100% хлопок) - БНИБ, будут у меня на руках через неделю
5. Оша Императорский дракон 4 (100% хлопок) - БНИБ, будут у меня на руках через неделю
6. Оша ночь Орхидея 6 (100% хлопок) - я первая хозяйка, носила, но бережно. Поэтому шарф помягчел, но не утратил блеска. По этому пункту могу передумать.

Дидики прилетят в Москву в понедельник, 22-го апреля.
Оши будут переданы с оказией как только я их получу.
НИКАКОЙ ПЕРЕСЫЛКИ ПР!!! я а Китае.
окно

выгул permastash'a

моя стопочка всем хороша, за исключеньем пустяка - в ней пока некого носить.
поэтому низачтоне продам на условиях бережного обращения и Железной Обратной Продажи.
приоритет не цене, а знакомству и доброму имени) так что ставки повышать не обязательно, пишите свою сумму.
Collapse )крупные фото здесь и здесь, там еще что-то можно присмотреть, но не всё уже в наличии (обана нет, сразу говорю)))

Уговорюсь)

Девочки, стоп в 21 час понедельника, ибо выхи отдаю семье) На ЛС тоже всем отвечу, обязательно!

Пишите название, пожалуйста, в первом комментарии ветки. Много пунктов задвоилось((

Collapse )
мы такие, Да

(no subject)

Вот недавно прочитала, что главу Почты России сегодня уволили. Интересно, как скоро до него дойдет сообщение об увольнении...Если отправят заказным письмом, то еще неделю он спокойно будет ходить на работу, наверняка!
Извините за офф, просто у многих НАБОЛЕЛО, в том числе и к этому товарищу лично:)

Rock your bump)

Завтра поеду на апимамовскую тусовку, муж уговорился)
 Пожелайте мне удачи! Будут разыгрываться несколько шарфов.
Лотереи обычно всегда мимо меня(( ну хоть пощупаю;p
Муж сказал что ели выиграет шарф, то дат мне поносить, а потом забарыжит и купит новый объектив) оказывается у меня под боком слингобарыга)))Апд всем спасибо да поддержку, всем вам и духу шкафа! Чудо свершилось!!!