March 2nd, 2013

Органик, био и прочая экология

Девочки, напомните, пожалуйста, кто из производителей, кроме дидиков, использует экологически чистый хлопок? У необуля была линейка "био", да? А еще? А остальные деликатно не указывают чистоту происхождения сырья? =)
пинап

Нашла, спасибо!

Небольшой офф,  не знаю куда еще можно бежать.
Очень нужен посредник в переводе денег. Я вам на пей палл, вы получаетелю на тефон, сумма 1200 рублей. Хотелка не слинговая, но очень нужная.
Простите за офф.
Спасибо!
весна

СБФ - Метрополис

Милые барышни, добрый вечер!
Очень ищу оказию СБФ - Метрополис - забрать завтра у Вали Валентинус мой палантин из северной звезды и захватить его во вторник в Метрополис.
Помогите, пожалуйста! С меня - благодарности и шоколадка )))
Спасибо!
gold vogels

Про слинг, один-единственный

У меня пятничное, хоть уже и суббота глубокая. Потрындеть.
Все пытаюсь осилить феномен "шарф нужен один на всю слингожизнь". Откуда взялась вообще эта идея? Даже в далеком 2006 году, когда я выбирала свой первый дидик, у меня уже было на тот момент 2 сск, и да, выбирая первый шарф я было подумывала о том, что надо выбрать очень красивый и самый-самый, чтобы все время носить, но когда через пару месяцев я его таки нормально освоила, то к лету прикупила себе еще один, летней расцветки. Ну и еще пару ССК, ибо для разнообразия :) А потом мы с Оксаной dor_ox начали возить и продавать Эллару и Storchenwiege, и у нас перебывал весь их ассортимент - надо ж было попробовать эту диковинку мей-тай и мей хип, да и кольца ихние, и вообще! Но тогда никакого манячества со стопками в 10 (хотя бы) шарфов не было, пока незабываемая Аня Савельева не открыла окно в Европу начала постить в слингомамах свои добытые на ТБВ лимитные дидики, про которые мы тогда вообще не знали (что кроме стандартного ассортимента у Дидимосов еще и лимиты бывают какие-то), и после этого началось :) идея, что шарфы бывают разные и шарфов может быть много больше, чем один, и я со своей стопкой из 4 шарфов, 3 сск, мей-тая и мей-хипа перестала себя чувствовать очень странным существом. Но тем не менее еще очень долго пыталась помочь другим мамам найти "один-единственный универсальный слинг-шарф", причем зачастую это просто какая-то идея фикс, а не потому, что у людей денег нет. Когда денег нет - это понятно. Но мне кажется что ну не так уж часты ситуации такой бедности, когда действительно вот прям критично важно купить 1 шарфик и при том подешевле, но люди в таких ситуациях обычно пишут типа "куплю дешево, цена имеет значение, косяки не пугают". А вот когда один-единственный, хороший-прекрасный, самый лучший - ну явно не про то, что у человека денег нету. Ну вот почему почти никому не влом (даже довольно небогатым людям) купить на рождение ребенка вагон бодиков, слипиков и распашенок-пеленок, переноску, шезлонг, погремухи, какие-нить бутылки-соски-молокоотсосы, коляску-конверты-одеяльца, кроватку (!!! :)) - а слинг должен быть один... Почему?

Чего бы такого толстенького захотеть...

Насоветуйте мне, пожалуйста, что-нибудь интересное, похожее по ттх и толщине на рыб мистик и шелк нати. То есть толстое, тягучее, довольно мягкое, маслянистое, немного пружинящее.. 7очку бы такую, эх.. только какую? старые диди полосы похожи? а жаки? заранее благодарна за ваши идеи...
апд. интересует всё, кроме конгопли и колючей шерсти.
апд 2. не индио, не ос, тк в них не могу-не могу носить( Оксана объяснила, почему. спасибо ей)
пантрэт

(no subject)

Как мы ездили подавать документы на загранпаспорта -- это история отдельная и нецензурная и вообще не сюда.
А сюда -- как мы по дороге в эту богадельню ЕЦД встретили Варю varusa, посидели потрындеть за наше девичье слинговое, содрали с неё её жёлтый шарфик и замотались в него.
Yammy Mammy до этого я мотала "зимний" вариант, прилично напоминающий Необуль (нестиранная 7-ка тогда завязалась в КНК с хвостами чуть не до колен, Колян сидел, как прибили), а тут довелось попробовать "весенний".
Тройки мне хватило на рюкзак и недоКНК. Шарфик лёг мяхенько так, расправился легко, и восемь сыниных килограммов сидели там весьма прилично. Мне ещё подумалось, что пара-тройка стирок, и это будет отличный младенчиковый шарфик, тонкий, мягкий, пластичный. И ромбики, ромбики, да-а. Они шоколадно-золотые :)
Collapse )