October 25th, 2011

mya?
  • runa

археологи wanted

взялись тут с xsiКсямой ромбики биколоры старые пересчитывать. насчитали вроде бы семь: черно-белый, сине-белый, красно-белый, призрачный зелёно-белый, вв, олд-браун, олд-голд. всё вспомнили или что забыли? а вот, например, türkis (aka сигрин) с белой основой и весь в бабочках с ассиметричными ромбами был? или, скажем, ещё что-нибудь цветное на манер олд-голда?

update: +тюркис-вайс, +красно-чёрный
  • i_oslik

доусадить леандры

Девушки, помогите советом, я летом усаживала леандры по всем известной технологии, но тока  забоялась я на 60 градусах крутить, как итог хлопок почему-то сел больше чем шелк, то есть шелк слегка волниться, правда шарф не глаженный, его-таки постирать  на 60 градусах? или что с ним сделать? чтобы все же он обрел равномерность?
Спасибо
smile
  • lenesha

прошу дибс;-)

я тут прикупила очаровательную юбку в пол, муж вчера не оценил, но сегодня примерила с сапогами и памиром, и поняла что надо оставлять;-)
так вот поэтому очень хочу шерстяных ласточек, бежевых или серых, и если кто будет продавать, поимейте меня в виду
а так же вдруг нати выпустят однотонно-серую меа или хокк в шерсти, не забудьте мне предложить%-))))))))
Collapse )
и с чем ее носить?;-)
покатушки

что же делать?

эх,хоть здесь поделиться чувствами!
иду я вчера вечером из магазина-сын(1,8г) за спиной,в руках пакеты.тут во дворе качели-ну конечно нужно покататься,а от качелей и до дома пешочком можно...
а мой шарфик,мой идеальный осенний коротыш остался,бедненький,висеть на перекладине качелей!!а сегодня его во дворе уже нету!!!ну и что делать теперь?(((((проревела пол-прогулки..
всё в нём было по мне:длина,цвет,ттх!а теперь без шарфа...
nail_ru
  • mai_da

Мы чуток потяжелели

Ну вот... свершилось. Я все думала, какие мы пушинки и носим тонкие шарфы. И так будет долго. Но тут мотала Медь, все ползет, шилопоп всю тщательную намотку мигом сбивает. И тяжело мне. Так что несколько любимых шарфиков остаются лежать до следующего ребенка, я так подумала... или племянника)) Ну или хотя бы на короткие расстояния и сон. В большинстве шарфов из моей стопки деть ощущается как мешок с картошкой%) Хорошо только а браун-натурных волнах, Тевиоте.
Пробило, значит, меня на грузовички, заценила Дракона (который летом мне показался деревянным после Леандера-то, ага;)
Хочу еще что-нибудь такое, на Агат давно смотрю. Скажите, его вообще реально разносить, чтоб помягче был и не мотался "как ковер"?  Может павлинчиков попробовать, коноплю? А что еще? В общем, поговорите с мной, а:)?