August 23rd, 2011

малышики

Серые волны, просто картинки и офф-топ

Сшила сегодня ССК, даже Ольку отловила чтобы сфотографироваться, но фото "бигуди-стайл", т.к. было не до слингостиля, а чтобы малыш не сбежал = )

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Collapse )
А так же поныть - второй раз в жизни пытаюсь со своей сберовской карты перевести на сберовскую карту в Питер, и мне не даёт этого сделать, "не правильный номер карты".
2 года назад не ввязалась в закупку эллевилей, обошлась без Зары ориджинал, а сейчас мне комбинезон для Ольки актуален = )
Что за фигня и как с этим бороться?

Апд. Похоже был сбой в сберонлайне, пропустил платёж = )
эрик

Воззвание к обладателям винтажных коротышей

У меня давно зреет мысль собрать вместе инфу о старинных бахромчатых индио - тех самых, о которых тут периодически и очень заслуженно вздыхают) но так как источников много, немецким я владею на уровне гуглтранслейт, то сначала решила кинуть клич тут. Девушки, буду очень благодарна за фото, особенно бахромы и описание - какой состав, какая этикетка, что вы знаете о годе выпуска :)
Лучше всего на мыло rosavetrova at майл.ру. ну или сюда комментом, можно удаленным)

Заранее всем огромное спасибо и низкий поклон!)
и да, интересуют и триколоры, а также черный и олд-голд, олд браун и другие олды), в принципе можно по павлинов и старые стандарты тоже сюда))
мы такие, Да

А я иду такая вся, в Дольче Габбана (с)

Я шла сегодня на почту, увешанная дитями, с легким трепетом. А все дело в том, что я шла забирать с почты не просто посылку, а Посылку. Я ждала с почты посылку аж с 2 шарфами, причем они стали самыми дорогими за мою карьеру. Мало того, это были и мои замечтательные хотелки. Неоригинальные, надо признть, но одна хотелка у меня держалась в вишлисте долго-долго, еще с тех пор, как Эвелина выиграла ее на ибее (а я скромно билась, не умея этого делать, вручную против снайпера и с ценой в 150 евро, ага). Потом уважаемая Мишель выиграла ее за 2500 у.е., и я потеряла надежду обрести желанный шарф. Ну а вторая хотелка просто вошла в моду, и мне стало очень интересно попробовать, что ж это за зверь такой. Конечно, все уже догадались, кто ко мне приехал, ну а если вдруг нет - это... 
...
Альтроза и Памир.
А кто расскажет мне, как ставить кат в новом формате, дам дибс:))) А то уже 2 раза!!! удаляла полпоста с фотками, а кат не нашла.
Collapse )
  • zzzeb

Ищу храброго портняжку ;)

Друзья, я должна отдать два прекрасных пуппена двум прекрасным мамам, но у меня заболела портниха. Меня гложет этот вопрос сильно. Сама боюсь, хоть и есть японский агрегат и много опыта времен бурной молодости.
Сделайте доброе дело. Желательно, чтоб где-то в центре и не далеко от метро пересечься (а вообще я на Авиамоторной)......ну и не особо дорого бы ;)  Просторочить там в общей сложности шесть метров нужно. 

Спасибо!
Аслан

Мама, поиграй со мной в лошадку

У меня кревеТка достигла 11кг к 10 месяцам, а мне по-прежнему комфортно носить в шелке. Конкретнее - Келум Джейд, Леандровые волночки (ммм, что за шарф, не понимаю я причину его массового слива!!!), ШКЭ, все это удобнее рыб-кариб, которые я оценила за цвет, а вот ТТХ, ууу...
Я к чему - часто, читая сообщества, вижу сочетания "шарф для тоддлера", "шарф-грузовичок", я так понимаю, 11 кг - это немало, а отличия по поддержке между льном и шелком я не понимаю, наборот - шелк комфортнее, не такой кондовый, короче, носим больше. Может, это я не "доконцаманиак"? Или шарфики-грузовики это такая фишка шоб купить лишний шарфик в коллекцию? Дамы, признайтесь?
Уточню, я отнюдь не лошадь-тяжеловоз, рюкзаки не тягала ни до беременности, ни во время оной.