June 7th, 2011

кошка инь-ян
  • ozya

(no subject)

Вопрос, видимо, из оперы "зачем покупать дидимос, если есть лен в магазине тканей", но прошу не посылать меня далеко и надолго :)

Скажите, пожалуйста, а чем обесцвечиватель Дилон лучше тех, что продаются в магазинах? Просто Дилон нужно несколько дней из Англии ждать после покупки, а тут - пошел и купил %) Это слишком доооолго...

Зы. Ну неужели никто еще не обесцвечивал Антрацит?! Может, у кого от распилов треугольничек останется? Продайте мне, а? Ну или обесцветьте сами :)) Оч хочется посмотреть на результат.
кошка инь-ян
  • ozya

(no subject)

Cкажите пожалуйста, какой точный процент снимается при платеже пейпалом из России в Эстонию? Что-то у меня не получается найти.
кошка инь-ян
  • ozya

(no subject)

Меня сегодня много, да (и мне никто не пишет, хих :))

Скажите, вот пишут, что шарфы нельзя сушить на солнце. А можно ли сушить шарф на балконе в тени? А то соблазн велик :)
Кадди

Поныть...

Девы, поговорите со мной. Вот у меня есть антрацит (ещё не носила) 5-ка. и есть почти неоплаченная ещё 6-ка шифера. А мне вдруг стало ничего не надо (в связи с некоторой неадекватностью некоторых членов местной слинготусовки - расстроили меня (( ). Может, продать мне нафиг антрацит и пристроить, пока не поздно, шифер, а? А потом купить себе попозже 2-3 его? Или антрацита? Или что-то оставить? не знаю...  2 одинаковых мне точно не надо, и шёлк я не особо люблю. Но этот же красив, собака...  А тут вообще чего-то расхотелось... Вообще новых шарфов...

(no subject)

Девы, а будет кому-нибудь интересен отрез Антрацита на ССК? Я собираюсь резать свою приехавшую 7.  Цена пусть будет 2600  2300 :)
силуэт

сюрприз

Меня чего-то не вставили последние шелка (хотя кто знает, может еще накроет), зато неожиданно приехал хлопок - сижу счастливая!
(хотя по выражению лица на фото этого не скажешь :))

Collapse )
Он прекрасный! Шелковистый, нежный и это ИМХО лучший паттерн для жаккарда какой только может быть.

Правда по фото я ожидала другой цвет. Думала он будет серо-голубым, а приехал... ЗЕЛЕНЫЙ. Ну ладно, не совсем зеленый, зелено-бирюзовый, тот что у Дидимоса называется петрол.
Они бывают разных оттенков или это издержки цветопередачи?
  • katuf

Красивое плечо у ССК

Добрый день, милые мамы :)
Я тут задумала сшить красивенький натурный ССК. Где-то как-то видела у одной мамы-мастирицы в ЖЖ варианты отстрочки плеча: по 6, по 12 складочек, красоты неимоверной. Может кто-то знает, кто эта мама и где ее ЖЖ - еще бы мне разок глянуть )))
Ну и вообще, вопрос такой: как конструкция плеча влияет на грузоподъемность, удобство и прочие преимущества? Вот, например, простое плечо мне оказалось ужасно неудобным,а плавниковое наоборот!
Жду советов!
Заранее большое спасибо :)
индейская скво

Диди вывесили новую инфу по шелкам

Пишут, что спрос был огромным, но они выполнят все заказы, которые прошли чере диди.де, но отправления будут небыстрыми. В первую очередь будут отправлены заказы, оплаченные картой или Пейпалом. офффф - что за праздник они имеют в виду, после которого планируют отправку заказов?
АПД точная запись с английской версии:
Dear Customers,

we thank you very much for the many orders placed for the two new cotton/silk wraps.The demand has been overwhelming and the orders are being executed subject to the availability of the wraps. Please note that delivery might be delayed as part of the wraps are still being woven and tailored. All wraps are planned to be shipped in the week after Pentecost latest.
Please be assured that we will execute all orders that were placed via our shop and for which an order confirmation has been issued. As already announced, all orders that were placed via e-mail before the wraps were online cannot be taken into account. We thank you for your understanding and your patience.

These wraps will be delivered only against payment in
advance due to the high price and the very limited quantity
available. Wraps paid with the order by credit card
or PayPal will be delivered first.
We thank you for your comprehension.

суперпродажный пост

Сложилась ситуация, когда очень-очень нужна деньга, рапродамся поэтому
Сакура, крашенная Таней, показывала тут , 6500 7ка
Шелковые лавнадовые эллипсы 7ка 5800 в идеале
Лена 8ка 5000
Гекконы антигуа 7ка 6850
Натурные одуваны 7ка в идеале 4800
Нинки мед-шафран даже нестиранные 6ка (длинная) 5500 (пожалуйста купите их,а?)
Шелковые голубые лилии (пока думаю)
Тиф блау вайс с шерстяной бахромой двойка 4800 (думаю)
могу подумать о продаже туссонин, если кому надо

Девочки, шарфы продаются  с обременениями, с обязательным обратным дибсом :))
Выручите, плиииз