?

Log in

No account? Create an account

December 28th, 2008

pouch

anna_savelieva in slingi_v_wkafu

Страсти по TBW ага

Я так обрадовалась прочитать там кириллицу:))) Не знаю почему:)) Но думаю, что скоро придется американкам учить русский язык, чтобы выпрашивать у нас памиры и прочие редкости:))))

http://www.thebabywearer.com/forum/showthread.php?t=303804
sling

anna_savelieva in slingi_v_wkafu

Нифига себе коллекция

Я в прямом смысле лежу под столом и собираю челюсти по полу...Мама родная.

смотреть фотоCollapse )

До этой фотки я не видела СТОЛЬКО триколоров у одного человека..Где ж она их взяла...И главное продавать то она точно не будет..Я в шоке тихом, мне хочется их все, причем так, что аж руки трясутся..

Это я говорила, что со слингами покончено, ага. Ну покончено то покончено, со всякой мутью типа гирасолов, а тут такое.. Держусь за сердце и пью валидол.

ПС: Если вы считаете, что в них нет ничего особенного, а ну быстро вон из палаты то тогда Вам очень повезло, Вы можете спать спокойно))
Калмыкия

nirmama in slingi_v_wkafu

Москва-Питер

Уважаемые московские слингомамы! А никто не собирается встречать Новый год в Питере?Может,привезли бы мне французской конопли(я,разумеется,о приехавшем в Москву шарфике) Надежды мало,ну,а вдруг?Почтой не успеет,1янв.уезжаю.
ножка

alleandr in slingi_v_wkafu

Я опять похвастаться...

Джунгли... буйство красок и цветов... необычные растения... лианы... цветы... насекомые-жучки... завораживающие звуки повсюду... Это мои эмоции, ассоциируемые с Гирасолом Джангл,а вот что получилось:

 
а тут ещё :)Collapse )Больше-у меня в ЖЖ :)
маленькая

tutsee in slingi_v_wkafu

(no subject)

слингокуртка Коала

Read more...Collapse )
крылья

midzuumi in slingi_v_wkafu

где еще провести слинговстречу

дамы, мы были сегодня в ОГИ. я вообще люблю это место (ооочень вкусно, дешево, душевно, еще и на концерт можно попасть, если захотеть - в 23 часа), а теперь я люблю его еще больше!!! дело в том, что там по воскресеньям - что-то типа детского дня. на пол стелится ковер, подушки (может, игрушки какие-то - не рассмотрела я), там еще и елка стоит щас в уголке. детские песни из динамиков. мамы могут попить чаю/поесть за близстоящим столом. там вообще места много! можно с комфортом расположиться, наши тряпочки расстелить (не диваны, конечно, но все равно) а что у них за яблочный штрудель с курагой, грецкими орехами и сливочным соусом! просто ах! за 95 руб неплохой такой кусочек
помещенье подвальное, без окон, но с хорошей вентиляцией. а самое главное - всех посетителей на входе (а их днем мало) предупреждают, что КУРИТЬ НЕЛЬЗЯ до отбытия последнего ребенка! это ж просто здорово! не знаю, надо ли им звонить и предупреждать о приходе мам с детьми, но можно позвонить и выяснить.
территориально - 10 мин пешком по переулкам от ст. м. Чистые пруды. найти не очень просто, но, по-моему, это дополнительный плюс.
как вам предложение? конечно, воскресенье не всем удобно, но все-таки?
olazelenaya

November 2019

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com