December 17th, 2008

НК

Индио конопля + Индио шёлк...

Получила я наконец-таки свою многострадальную посылку.
Под конец наша почта совсем меня добила тем, что послала извещение в понедельник (муж вечером принёс), а во вторник в восемь утра уже стали звонить и спрашивать, а заберём ли мы вообще нашу посылку, и нужна ли она нам... :)) Когда меня с ребёнком увидели, извинялись, что рано звонили...
В посылке были конопля и шёлк...
Далее фанатам шёлка предлагаю не читать :)
Collapse )
flu
  • xoxonka

тест-драйв Gypsymama Bali Baby Stretch (Wrapsody)

Выкладываю результаты тест-драйва СШ Gypsymama Bali Baby Stretch (Wrapsody), который был любезно предоставлен мне интернет-магазином www.slingi-ru.ru
Если честно, то я не знаю как описывать шарфы, уже бывалым слингомамам мне достаточно сказать, что 11 кг он держит превосходно, я совершенно не чувствовала сына на себе. Шарф тонкий, не теплый, но плотный. Для начинающих слингомам, будущих или тем, кому интересно, я постаралась расписать поподробнее, если я что-то не упомянула, то с радостью отвечу на вопросы ))
Collapse )
Клементина_тадам!

(no subject)

Ой, девочки... Мой маньячный взор просто наслаждается! Наткнулась, короче, на блог Михаила Цыганова, а там столько интересного!
А вы знаете, что такое икат?

Никогда не думала, что нитки заранее специально красят, а потом натягивают в строгом порядке

А ткут их совершенно с нуля. Хэндмейднее не бывает!

Красотища, блин! А общественность наша "тряпочки, тряпочки". С фига ли тряпочки - из-за них раньше войны начинали!

Вот почему за Памиром пол мира носится, а за таким вот эксклюзивом - нет? Ведь на самом деле можно придумать любой-любой-любой рисунок, совершенно любого цвета, не зависимо от нити утка. Эх, блин... Мне бы в Малайзию на недельку....
  • pupcik

индио в кольцах

Девушки, а вот скажите, как ведет себя индио в кольцах - не вытирается на месте, где о кольца трется?
Стоит ли индио рассматривать как вариант для ССК или лучше другой вид ткани на сск использовать?
cow

Help!

Девочки, кто будет завтра в Старбаксе в 12-14ч и живет недалеко от Юго-Западной/пр-кта Вернадского/Беляево? У меня нет никакой возможности самой выбраться.lebed_np  передаст комбез Хоппедиц для меня.
Выручайте!:) Подъеду к вам в любое другое время.

P.S. Не знаю даже, какой тэг поставить.
UPD.Девочки,спасибо,что откликнулись!:)Мне удалось сегодня оставить маму с ребеноком и забрать комбез.
моск

Про Диди нешарфы )))

 Девочки,а никто не заказывал Дидиковскую одежку для деток  - комбезики ,бодики,штанишки-кофточки-шапочки? Много читала про Хопповские,но недавно нашла и у ДидиДэ на сайте и поняла,что никогда не слышала отзывов о них. И еще "напузники" от Дидиков интересуют. 
BD
  • ayats

Расскажите мне про шерсть.

Да-да, я жираф. Но т.к. до сих пор меня расцветки шерсти с диди не очень впирали и даже на коричневые эллипсы я смотрела спокойно, то особо не вчитывалась в посты про свойства шерсти в носке.
А тут вот рыбы эти голубые... Короче ужас, я серьезно со вчера думаю продать все, что у меня есть (собственно и нет ничего, кроме сантьяго) и заказать этих рыб.
Короче, расскажите, дома в шерсти жарко? Это чисто зимний вариант? А держат шерсть действительно лучше, чем хлопок? Хлопковый жаккард я считаю подходящим до весьма небольшого веса, если шерсть также врезается, то ну ее нафиг.
Рыбость

Простите за офф - про гостиницу Севастопольскую

Граждане бывавшие в этой гостинице!
Я завтра буду в тех краях, подскажите пожалуйста, как от м. Севастопольская к ней добраться? И на каком этаже искать заветные деревянные бусинки??? :)