December 15th, 2008

мелочь

Я созрела...


Точнее, собралась с силами и выложила необходимые фото в сеть. 

Вот это моя слингостопка , правда она не целиком, а наполовину россыпью :)

 

ЗЫ: Кстати, тегов Бара Барн, Ла Пуш, Медли нет, а тег "нетрив.произв.", имхо, не очень для этого подходит.
angel

Дачное...

- Людочка, Вы популярны!
- Это витаминизация популярна - не я :)))

Это я все о нем, о Циннобере. Знаю, что уже все кому не лень намотал его на себя и повесил свои фотки - теперь наша очередь!

И еще мы обзавелись короткой Радугой (о чем тоже нет сил молчать, как вы понимаете ;))

остальное тут http://community.livejournal.com/choosingwrap/62000.html
и тут http://community.livejournal.com/choosingwrap/61819.html

haha
  • vamali

Гирасол 05, 2,6 метра, продаю

1000 руб. Мягонький и фланелистый, потрясающие голубые и синие оттенки. Перед употреблением постирала, одела, сфоткалась (ю-пик), проносила 20 мин и поняла что длина не моя, надо было больше, вот собственно и все "употребление", упаковку выкинула ибо это был простой пакет. Можно как сск, как ребозо или раскроить на шарфо-май:) 
  • pupcik

Нарния

Соня! А добавьте Нарнию в линк (кажется это так называется), плиз!
Чтобы туда легко попасть было из шкафа :))
Малыш

Параноя

Вчера, собирая вещи на выписку из роддома, поняла, что никогда не пользовалась слингом для таких маленьких. С Кирой мы начали пользоватся ССК только недели в три. Теперь у меня приступ паранои, смогу ли я малышку из роддома домой в слинге везти...
  • maya803

Ехали-ехали... наконец доехали

Вот и приехал  Шелк, заказанный аж 6-ого ноября!  Так долго его ждала, так долго не отвечали мне с Диди о его судьбе, так волновалась за эту посылку, что вот лежит он теперь передо мной красивый такой, а мне совсем не радостно, токо чувство облегчения, и прям глаза б на него не глядели :((( 
Это уже какой этап слингоболезни? :(
dressage
  • ylgur

Дурацкая игра 8)

Только что просмотренный трейлер к "Принцу-Полукровке" навел меня на мысль - наверное, волшебные мамашки в мире Роулинг тоже должны носить слинги (ну не в колясках же они детей возят!). И я стала размышлять, какие шарфы соответствовали бы цветам факультетов Хогвартса... Ну, Гриффиндор - это понятно, Рубин-Мандарин. И Зонне-Рот, наверное. Равенкло - это в первую очередь шерстяной Цимт-Кобальт (потому что у него Цимт коричневый, а у хлопка оранжевый), и новый Джейд Дели тоже подойдет. Хаффлпафф - Олд Голд, видимо, и с большой натяжкой Зонне-Терра... А вот я вчера купила, сразившись со свекровиным диалапом, самый что на есть слизеринский шарф! Кто угадает, какой, получит на Новый Год шоколадку. 8)
ПыСы. Еще наконец фрикоэргопальто приехало, вид сумасшедший, удобно страшно.

Стирка шелка

Сегодня, наконец-то, постирала Эковером шарфики с шелком: индио и элипсы с кашемиром. Сначала просто в тазик сложила все на 5 минут. Прихожу, а они жутко воняют, и вода желтая, как моча! Кинула в стиралку на 30 гр "ручная стирка", постирала, вынула, все равно воняют! Муж заявил, что у него от этой вони голова разболелась... У всех так было? Шерсть не воняет.