?

Log in

No account? Create an account

December 1st, 2008

мелочь

lebed_np in slingi_v_wkafu

И снова про Диди.де

А вы заметили, что у них доставка подорожала?
Теперь 33,53€. Вот так вот :(
я_цветок

besen_ok in slingi_v_wkafu

Оффтопее не бывает.

Девочки, кто продавал что-то на аукционе, а расскажите, как это всё происходит? Я тут хэндмэйдом занялась, и очень хочется, чтобы мои надежды о цене оправдались, боюсь, что одним кличем на форумах вряд ли получится продать в наш кризис. А так хочется не лишь бы продать, а по той цене, которую эти вещи стоят, тем более, что сил и времени угрохано дай боже..
М?

carrrot in slingi_v_wkafu

опять эти новые эксклюзивные Гирасолы!

Появились вот такие красивущие новые:
http://hyenacart.com/SweetPickles/index.php?c=19

как они вам?
ох зачем там даже скидка по пре-одеру....

anna_savelieva in slingi_v_wkafu

наши новости

А я вчера не удержалась и купила новый фиолетово-розовый Нино. Мне кажется он даже интересней, чем дорогущий серо-розовый, так что..В серо-розовом помимо красоты расцветки меня лично првлекало еще и то, что он не в пример новым Нино ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ на ощупь. Я вообще люблю толстые шарфы, потому что они лучше держат (субъективно).

Вот например в субботу носила Улин кашемир - чудесный шарфик, но он слишком тонкий для нас и мне в нем было тяжеловато. Равно как и в Эллипсах. Это видимо останется следующему ребенку, так что сейчас для меня (как это ни странно) самым удобным оказался шторх. В нем я ребенка вообще не ощущаю. Хотя моя дочь и весит как цыпленок - 10300, но в верхней одежде мне реально ее тяжело таскать (сдаю позиции видимо).

КО мне сейчас едет несколько шарфов:
1. кашемир индио 7
2. индио с коноплей 6 (надеюсь когда-нибудь доедет..)
3. индио карибик со льном 6
4. шерстяной индио мох 6
5. шерстяной циннобер 6
6. цимт-кобальт 7
7. вчерашний нино с розовым 6
последний 5 я купила, когда уже приняла решение о сворачивании слингоношения..:))

никто ничего купить у меня не хочет? не из этого списка, а вообще?..

и еще - я продала Памир. ))
солнце

mirtagroffman in slingi_v_wkafu

зигельрот и последний день осени


фотопрогулка в индио тут


dressage

ylgur in slingi_v_wkafu

про шерстку...

Смотрим картинки голубой шерсти, которая не досталась никому: http://www.mein-kleiderschrank.de/index.php?option=com_ponygallery&Itemid=18&func=viewcategory&catid=537 и Мха, который, надеемся, многим тут достанется: http://www.mein-kleiderschrank.de/index.php?option=com_ponygallery&Itemid=18&func=viewcategory&catid=539
Че-то он какой-то не зеленый здесь... :(

catherinn in slingi_v_wkafu

(no subject)

Будет ли кому-то интересен шёлковый Индио 7-ка? На didymos.de остались только 6-ки и 2-ки.
Заказан мной с www.birdiesroom.com, оплачен, готовится к отправке. Последняя посылка с Бёрдис мне шла меньше месяца, так что получится практически новогодний подарок :)
Цена 5638р (деньги нужны сейчас) - это по-любому дешевле, чем покупать на ТБВ. Шарф один в посылке. Сейчас адрес отправления указан мой, московский, но если всё сделать оперативно, то думаю, что можно заменить на Ваш.

Продаю, т.к. благодаря Лене lebed_np у меня появилась возможность стать обладательницей шёлкового Индио не через месяц, а прямо завтра :) Вдруг кто-то,как и я, мечтает о 7-ке!

jane_mama in slingi_v_wkafu

хопп маями

фламинго не дождались...хотела зару прикупить - мужу расцветка не нра! остановилась на хоппе маями! если кто хочет продать куплю в течение недели а там тогда на сайте возьму а то до нового года не успею прибарахлиться!
пришел к нам ватанаи я счастлива и муж сказал о расцветке "класная" а это ваще невероятное дело вот и тороплюсь еще шарфик захапать пока настроение то.
счастье

mukuk in slingi_v_wkafu

(no subject)

Нет желающих совершить слингонабег на музей Дарвина, познакомить малюсек с предками? :) Мы собираемся пойти в четверг, часов в 11-12. Кто с нами?
моск

som_a_lina in slingi_v_wkafu

Еще оффтопчик )))

 Объясните юзеру,для чего людей фрэндят просто так неизвестно кто? Иногда даже ники зачеркнуты- это вроде как удаленный аккаунт?  Посты подзамочные вроде читать они не могут,для этого я должна тоже зафрэндить человека. Вот непонятно кто и неизвестно зачем? Журнал у меня не особо интересный и нечасто пополняемый новыми записями.Есть там несколько слингофото не особо хорошего качества общедоступных,только и всего. Может я  чего не знаю интересного про ЖЖ? Просветите плиз!

АПД    Спасибо,просветили ))) Узнала много нового - что такое "боты" (так бабушка моя ботинки называла),зачем нужен рейтинг )))  И другое )))  Получается,мне это ничем не грозит,я спокойно могу стереть сообщения о том,что меня зафрендили и жить дальше? )))
Нэл

laiya in slingi_v_wkafu

Оффтопик беспросветный :)

Слингодеть подрастает, скоро, поди, поползет, а там до вставать-ходить недалеко получится... а на кухне у нас под видом газовой плиты стоит нечто отечественного производства под названием Идель. И хорошо бы это нечто сменить на другое-поприличнее, и желательно с полным газ-контролем, а то у этого вообще кран в руках остаться может - были прецеденты, и вообще...
Поделитесь, пожалуйста, отзывами на производителей всяческих? :) У кого какие? Как с духовкой (кстати, кому какие больше нравятся - газовые или электрические, печь умею и люблю и планирую в будущем вернуться к этому занятию пока времени не хватает)?Чугунная "решетка", на которо посуда над пламенем держится - это хорошо или плохо? Мыть вот тяжелее, чем полированную, точно. А тогда зачем она такая там?
Ну, собственно, вот. :)

jane_mama in slingi_v_wkafu

ура ватанаи

приехал наш ватанаи! доча в нем при первой же примерке заснула а я просто в восторге от цвета и ваще он легкий тонкий....
http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0812/65/857dcdc06f45.jpg.html
angel

katyadarvin in slingi_v_wkafu

Кому нить че нить надо с Диди.де?

Только решайте быстро - актуально до 23:00. Есть карточка, есть деньги - может кому надо чего? (1 штуку)
Деньги можно будет кинуть на мою сберовскую карту. Я в Коньково.
васильки

rikkys_home in slingi_v_wkafu

(no subject)

 ждут в коробках :
индио лакс 7
индио кр-бел 6
индио шелк 5
7
ромашки шелк 5
индио кварц со льном 5
НК

listeria_m in slingi_v_wkafu

Какая у вас будет ёлка?

Я тоже по оффтоплю. Тема об украшении дома к НГ побудила меня опросить всех о ёлках, потому как саму вопрос этот мучает. Хочется большого, красивого, сверкающего, блестящего, но сразу останавливает то, что мишура сразу будет съедена (а можно ведь и подавиться), игрушки можно и совсем небьющиеся найти, наверное, но там блёстки часто, опять же неполезно. За лампочкми протянутся провода, которые мы тоже пожевать любим... За всем не уследишь.
Получается либо поставить по всем правилам наряженную ёлку куда-нибудь высоко и далеко, чтобы ребёнок на неё только смотрел и облизывался (это сразу значит, что особо большая ёлка не будет), или поставить на пол и нарядить... не знаю чем, безопасным конструктором, наверное, и мишуру привязать к веткам накрепко... Хотя и в этом случае боюсь, что дочка будет пытаться использовать ёлку как опору для вставания и грохнет.
В общем, какие у кого идеи?
Klimt

oalona in slingi_v_wkafu

Шелковые ромашки натур

Девушки, хапнула тут на TBW шелковые ромашки натур шестерку, вот они пришли, красивые, конечно, но я еще раз убедилась, что не могу носить шарфы натур :( запачкать боюсь, ну и лежат без дела. Никому не нужны? Покупала за $370 c доставкой, за столько же и отдам. Состояние отличное, хотя и не новые, никаких зацепок, пятен или дырок нет. Цена очень хорошая, да и натуральные ромашки на TBW искала довольно долго.
olazelenaya

November 2019

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com