?

Log in

No account? Create an account

November 30th, 2008

Klimt

oalona in slingi_v_wkafu

Продаю светло-голубой индио с шерстью

Девушки! Я-таки надумала продать свой шерстяной индио светло-голубой (показывала здесь). Это пятерка, т.е. 4.2м. Состояние - как новый, шерсть вообще нигде не размахрилась, никаких зацепок (по крайней мере, я не нашла) и нарушений плетения. Шарф обрезан из шестерки, поэтому метка середины - не совсем на середине. Хочу 6500р. Почему так дорого? Потому что это шарф из разряда зимт-кобальта с шерстью, их найти просто нереально, за недавно проданный на ибее шарфик было настоящее сражение (хотя в итоге шарф оказался секондом). Я продаю, потому что не складывается у меня ничего с этой длиной :( Все равно не ношу шарф, лежит эта красота без дела.

Шарф дешевле продавать не буду. Если кто-то очень хочет, знайте, что он у меня есть и готов к продаже. А пока пусть полежит, может, я дорасту до заплечных намоток в какой-то момент, и шарф пригодится.

Кросс в for_slings

katenok_ok in slingi_v_wkafu

Давно тут не было оффтопа...

... а может и не совсем офф... В общем, нужен хороший фотограф сына с родителями пофоткать в студии в разных позах  одежках-игрушках.. Ну и шарфы-стопки тоже можно поснимать...
бустаманте

turtle_cherry in slingi_v_wkafu

ну оффтопить так оффтопить... поговорите со мной о паранойе

как вы с нею боретесь? и боретесь ли. ну а что с ней еще делать, наслаждаться, что ли :)
интересно, есть такие, у кого ее нет? мне кажется, нет...
я всю беременность тряслась на тему, вдруг чего не так.
думала, потом проще будет. ребенка хотя бы видно, что вот он, всё на месте :)
проще не стало, конечно... надо постоянно проверять, что с ним всё в порядке, дышит :))
вы вот до скольки проверяли?
и вообще кругом столько ужасов... упадет-ударится-съест не то... читала на днях обсуждение, что делать с окнами, чтоб ребенок не смог выпасть. холодела вся.
или это теперь навсегда и бороться бессмысленно?
нет, главное, вроде умная... знаю, что вредно себе красочные картины несчастий рисовать. материализовать можно ненароком. сама вроде научилась не бояться всяких ужасов! судьбе доверять, она не дура.  осилила перестать бояться летать на самолете!!! а тут, блин... это невозможно, да? картины всё равно сами собой рисуются...
и как жить дальше?
а если детей несколько, это не помогает? :) или паранойя наоборот, возводится в квадрат?
 


jane_mama in slingi_v_wkafu

девочки zara что за зверь??

Нет возможности его ни пощупать ни посмотреть...какой он толщины летний ли или толстывй и теплый, какова мягкость и грузоподъемность? посмотрела фото просто отпадно смотриться...! А если дидиком сравнить то он каков?? и киньте пажалыста ссылочку где их посмотреть можно ?

thunderella in slingi_v_wkafu

Кого-нибудь интересовали бы сине-белые "человечки"? (Предупреждаю: шарф не из дешевых.)


Вот эти: http://community.rabeneltern.org/thread.php?threadid=13005 . Если да, то, видимо, решусь на продажу. Мне обошлись в 5800 (сам шарф, доставка и почтовая страховка, комиссия за перечисление денег). Готова продать за 5000 плюс почтовая доставка. Длина -- 6-ка.

Шарф ношен мало и очень аккуратно, состояние абсолютно нового. Тонкий, мягкий, нейтральный, хорошо облегает.

UPD. Загрузила свои фотки.

Read more...Collapse )Если интересующихся в принципе нет, буду носить сама. Если они есть, но не устраивает цена, могу подумать о небольшой скидке, но за цену обычного б/у "Дидимоса" я его продавать не готова.

Интересующиеся приглашаются в личку.

catherinn in slingi_v_wkafu

(no subject)

Дамы!

Скажите, пожалуйста, а ни у кого в ближайшее время родные/близкие не поедут из Киева в Москву? Я в Москве, а шарф вожделенный в Киеве, район Троещина или Оболонь (метро "Героев Днепра" :))) Отблагодарю тортиком или чем-нибудь ещё диетическим :)

Спасибо!

АПД: Всё получилось!

belochka_80 in slingi_v_wkafu

Убейте меня кто-нибудь....

Дидимосы просто издеваются над бедными мамашками, вы видели что они выкинули в лимитед хлопок (на любителя, но кто знает тот поймет меня)? Ищу компаньона к заказу.
Рыбость

alialife in slingi_v_wkafu

Поздравлямс!!!

Граждане, а сегодня, оказывается, день матери! Тады всех поздравляю!! Персонально у нас - день слингоматери получается :)))) 
dressage

ylgur in slingi_v_wkafu

оппаньки...

Ходим на диди.де и смотрим на картинку, иллюстрирующую темно-синий индио. %)
Я послала пару красивых фоток черно-белого своему швейцарскому дилеру, у которой покупала его, Тайкин Олаф, Асин рубин-мандарин и вот счас заказала крошку Цахеса и Мох. Она кланялась и благодарила. И вот теперь я вижу это фото не только без моего согласия использованным на головном сайте, но еще и привинченным не к тому шарфу! Нет, мне очень приятно, что они тоже так прониклись картинкой, но хоть бы письмецо кинули... И че теперь делать? Качать права типа "я крутая русская певица, гоните индорсмент индио Мох за полцены?" %))))))))))))))))))))
А новые Нино мне все равно не нравятся, даже таких хелависных цветов. ВотЪ.
УПД. Написала письмо в швейцарский офис Соне Хоффманн (интересно, она из клана Хоффманнов?). Типа вот случайно обнаружила такую штуку, фотка моя, привинчена не туда, мне страшно приятно, но как бы было бы неплохо меня спросить, тем более что я типа как бы рок-звезда в далекой России (см. ссылки и все такое), каждая публичная картинка отслеживаеццо, получается, что я делаю дидикам рекламу в России, я сделаю с удовольствием, дидиков люблю нежно, но стоило бы все делать по уму, так что пусть теперь кровь из носу ищут мне индио Мох, люблю, обнимаю, Хелависа. Watch this space, называется. %)

djan_tu in slingi_v_wkafu

Hug-a-bub со спиральками

ищуууу! запала)) подскажите, где найти?! в наличии в наших инет-магазинах нет, на hugabub.com расцветка такая даже не показана. его что, уже не делают?! =(
может, кто знает иностранные сайты с доставкой в РФ, где эта красота есть? (google нашел один магазин, там уже закончилось)..
или может мне кто свой продаст? я в Мск
спасите-помогите в общем)
кросс в slingomamy
Two

tati1112 in slingi_v_wkafu

Продаю слинги

Продаю Girasol Toffifee, Storchenwiege Leo Tourkis, Didymos Ellipsen Seide/CashmereCollapse )
ша

v_nochi in slingi_v_wkafu

(no subject)

Здравствуйте, принимайте новичка.
У меня к вам такой вопрос.
Через интернет из Штатов в Россию был заказан май-слинг babyhawk. При первом заказе в форме оплаты было выбрано "Money Order", но, как потом оказалось, данным способом оплату из России произвести невозможно, а, на сайте нет ни возможности отмены заказа, ни возможности изменения формы оплаты. (а письмо им написать я не догадалась). Поэтому заказ был сделан повторно с оплатой через банковскую карту. В результате, мне пришли две! посылки, то есть два слинга, которые мы без доплат получили на почте.
Отсылать им обратно стоит не менее 300 рублей и мне их жалко, за слинг платить не хочется и не понятно как. И в принципе я не понимаю, как его прислали без подтверждения платежа. Вопрос: что с этим делать и что за это может быть (помимо мучений совести)? может, конечно, второй совсем не надо было с почты забирать, но теперь поздно.
может кто чего посоветует.
aftsa

alonica in slingi_v_wkafu

А вы видели уже?

На диди.де в англоязычной версии теперь тоже магазин и в нем доступны лимитированные и уцененные модели.

Правда, расчет пересылки и вычета налога там какой-то странный, но тем не менее, ставлю общественность в известность.

Надеюсь, я первая такая умная и заметила его :)
olazelenaya

November 2019

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com