November 28th, 2008

Погрустить

Девушки, ведь сейчас укупимся шерстью и будем все как клоны ходить...на слинговстречи особенно...

Маш, ariasam а ты опять мне волны забыла отдать..:)

Меня понесло... а денег на карте не осталось...

Люди добрые! не дайте умереть маньяку. помогите с карточкой - завтра же вам все отдам. денег на моей не осталось - голландская посылка уже оплачена, а зеленую шерсть хочется... или успокойте, что до завтра вечера мне что-нибудь останется.
Я и дети

Девчонки, я вас покидаю!

Отписываюсь от сообщества) И от всех слинговых сообществ. Так что не поминайте лихом. Многих из вас я люблю и буду  скучать без ваших юзерпиков. Но если вы тоже вдруг по мне заскучаете - пишите и звоните, вы знаете, как меня найти. Если кому-то понадобится дочистить мой стэш - тоже пишите. В общем, целую крепко!
кот прыгает

Зима. Холода.

Куплю шарф с шерстью, 6-ку, можно, конечно, 5-ку или 7-ку. Чтоб выдерживал 10 кг счастья :) В любом состоянии и не за очень дорого. Пересылка желательна.

PS. или помогите картой. Помощь также оплачивается :)
Пишите в личку.

Индио Папайа 5, продам в Москве.

Ну собственно сабж. Состояние наиотличнейшее- дома 2 раза одели. Только успела тут похвастать, но придется расстаться -брала под покраску, мне был безразличен цвет, главное -размер и доступность, не хотела ждать ни одного лишнего дня (характер, блин). Но что-то все -и муж, и дорогие сообщницы насели, что идея красить его в черный неудачная и кощунственная, уговорили   *)
Продаю по той же цене, что и купила - 3000 руб или 2800 самовывозом из Митино, может быть с Тушинской и\или Красногорска. Коробка и все полагающиеся буклеты -инструкции.
фото из моего поста в день покупки http://community.livejournal.com/slingi_v_wkafu/176396.html

наблюдение

Сегодня у тром застала ребенка за тем, что она *красилась* перед зеркалом. В прямом смысле, она взяла гигиеническую помаду и накрасила губы, повертелась еще так посмотрелась, потом взяла кисть для пудры и *накрасила* лицо. Была в диком восторге от себя.

Внимание вопрос - а почему она до сих пор не носит в слинге? Она хочет быть как мама с точки зрения тряпок и косметики (да, она надевает на себя всякие штуки и бежит смотреться в зеркало:) но при этом ей совершенно пофиг на приматыание к себе игрушек..

бохохо
  • oxa_lis

Как не стать маньяком или помогите выбрать только 2 шарфа

Есть у меня один шарфик Дидимос Нино Натур (не шерсть). В поисках разнообразия фактур и цвета и для сочетания с имеющимся гардеробом, решила что мне нужны еще 2 шарфа. Разные.
Больше не нужно, иначе слечу с катушек и начну их покупать-продавать-менять и так по кругу, как и все маньяки)
Потому это должен быть smart choice, чтобы потом не жалеть и не мечтать о чем-то большем. 
Помогите определиться!

Пожелания следующие:
1) розово-фиолетовые полосы
для ребенка 6 кг дома с прицелом на жаркое лето и 9-10 кг ребенкиного веса
Что выбрать:  Жирасол лесные ягоды-Шторх Ули-Дольчино Ямайка-Хопп Маями-Дидимос Ева?
я даже проранжировать их не могу, по цвету все нравятся, а другие критерии не знаю

2) терракотово-коричневая-вишнево-оранжевая гамма для ношения под курткой  зимой 6-7 кг и поверх весной/ осенью 8-11 кг веса
Претенденты: Жирасол Какао миндаль - ББСлен пэшн фрут-Дидимос Якоб-еще что есть?

Поставьте себя на мое место, знающие толк в шарфах, чтобы Вы выбрали и почему?
Мыс Ая
  • likka5

Какая еще шерсть будет на Дидимосе?

Зашла только что на Дидимос.
Зеленая шерсть кончилась.
Интересно, будет ли еще что-нибудь шерстяное в ближайшее время.
Мне кажется, еще жаккард какой-нибудь должен появиться.
Какие у кого прогнозы?
  • lelik81

К нам приехал, к нам приехал... Ирландский гирасол))). Встречайте.

Ура ура, дождалась и я свой Ирландский Гирасол. Очень миленький шарфик, яркий, но когда смотришь просто так на него, то не кажется таким уж ярким, а вот в намотке просто супер! Для лета было бы вообще самое то, кстати он и нетолстый. Длину не меряла, но, мне кажется, что он короче заявленных 4.6 метра. Во всяком случае, Дольчина моя, которая тоже 4.6 то ли растянулась, то ли она больше (я кстати и ее не меряла, круто, да, сравниваю))))) Но в Дольчино хвосты остаются гораздо длиннее. Но шарфик цепкий, надо сказать.
Ну и нафоткались мы, конечно, сразу))). Фотограф из меня, конечно...., но я старалась.
Представляю вашему вниманию небольшой фотоотчет))). Итак, поехали:
Collapse )

май из нулевой вишневой эстетики

Продаю май из вишневой эстетики, шарф пошедший на пошив нулевый. спинка двойная. на фото цвета малеха искажены. Может кто то захочет к новому году прикупить подарочек! Цена вопроса 2000 руб
http://i064.radikal.ru/0811/85/34d279f8bb52.jpg

вышлю в любой город

Девочки, мне срочно нужен совет

Слинги слингами, но я решила что пора.

Я выбираю коляску. Я в них нифига не понимаю, кроме того, что у меня сейчас здоровая дура 13 кг и я задолжалась. Я хочу легкую, маневренную и чтобы туда можно было вещи накидать..

Заказывать буду в Германии (ага, а где ж еще:)))
Остановилась на двух моделях:
1. Тевтония Солано (очень уж она мне внешне понравилась, + ручка у нее цельная, чтобы рулить одной рукой, спинка опускается - можно будет второго мелкого в ней возить при желании, ну и основной аргумент *за* это то, что в Москве она стоит 9000, а в германии 130 евро.) вес 7,5 кг в полной комплектации
http://www.kindersitze-shop.de/teutonia-solano-grey-p-1428.html?auto=d8028b12696566458d7542eab8a3931c

2. Макларен Воло (легче - весит 4 кг, но че-то мне кажется совсем она какая-то ненадежная, ручки не сдвоенные.. зато стоит дешевле - 75 евро и весит меньше...)
http://www.kindersitze-shop.de/maclaren-volo-scarlet-p-2295.html?auto=d8028b12696566458d7542eab8a3931c


Да и еще, никто не хочет что-нить оттуда заказать, поделим доставку? Тевтонию например?:))) А, слингомамы?;)))
flu
  • xoxonka

комната матери и ребенка в метро

На 60 станциях столичного метро вскоре появятся «уголки безопасности» – специальные комнаты для матерей с детьми, заявила заммэра Москвы Людмила Швецова.

По ее словам, в этих комнатах мамы смогут переодеть ребенка, покормить его и поменять памперс. В «уголках безопасности» будут работать медсестры, которые смогут померить давление, сделать укол предоставить необходимую медицинскую помощь.

Информация о том, на каких станциях работают «уголки безопасности», будет размещена во всех вагонах метрополитена.

Аналогичные комнаты будут организованы и на некоторых конечных остановках общественного транспорта. По словам Швецовой, первые такие комнаты будут открыты уже весной 2009 года.
васильки

(no subject)

 кажется ко мне приехала 7ка шелк индио - кому обещала?
(и 5ка ждет кого-то)
завтра вечером пойду на почту возле метро люблино - можно сразу  забрать.
  • aroza

немного шелка и немного меда

вторая половина моей скромной стопки, в которую ббслен войти не смог. оказался не в тему.
наконец, они собрались вместе: шелк, хлопок и шерсть. все, что самое смешное, новые.
так что не сравнительного анализа ради, а красивых (надеюсь) фотографий для.
в попытках вспомнить навыки обработки фотографий, так сказать.



Collapse )

в главных ролях: Indio sonne/terra, Indio seide-natur и незаслуженно обойденный вниманием Indio tiefblau/weiss, приехавший с моего согласия вместо черно-белого, который, видно, не судьба. :)

хлопок пока самый жесткий, шерсть и шелк по ощущениям схожи, причем шерсть льнет даже мягче шелка. наверное, просто сезон такой. в голове бродят шальные мысли насчет а не покрасить ли шелк. если у кого-то есть под рукой ссылки на фотографии крашеных шелков, накидайте, пожалуйста. и вопрос - шелк буду сразу стирать, как это сделать лучше? со специальным средством (каким?) и ручками, да?
бустаманте

Стопка и мысли на тему (много букв и картинок)

Зафотала свою стопку.
(Благодарю всех за фотосоветы! Я прогрессирую на глазах! Хотя совершенствоваться еще ого-го сколько. Все картинки кликабельны).
Собственно, вот она, моя кучка:

 

Collapse )
Ботичелли
  • fjuvche

А вот я про детский сад...

Ну типа опрос это для единомышленников.

Были мы сегодня в детском саду. Не подумайте чего, нас туда пригласили на день открытых дверей, ибо туда мы вроде как собираемся пойти осенью следующего года, если дадут путевку.
Все чистенькое такое там, отремонтированное, игрушек - до фигища, моя дева даже не захотела из ясельной группы уходить, пришлось уносить вопящую. Но отчего-то мне так тоскливо стало: жуткой казармой повяло от заведующей, от преподавательницы ИЗО и ее рассказа о техниках живописи, которыми овладевают дети под ее руководством, от методиста, которая начала обращение к родителям с упоминания Конституции РФ... Короче, не знаю я, что делать. У меня двойственное отношение к детскому саду, но все-таки я его любила. Но сейчас есть альтернативы, и почитав про эти альтернативы, я думаю о том, что мне, наверно, хочется именно туда отдать дитятко, а не в госучреждение. Да вот только рядом с домом нету, а возить далеко - хорошо ли это? И уверенности нет в том, что это вообще будет лучше, чем ясли-сад №****.

Так что теперь, когда лирическое вступление закончено, собственно опрос.
Вот скажите мне, кто из вас собирается отдавать ребенка в государственный сад и почему? Кто - в негосударственный - и почему? Кто в негосударственный и нестандартный (вальдорфский и т.д.) и почему (хотя тут понятно почему)? И кто вообще не собирается - и почему?

Спасибо всем, кто ответит :)