?

Log in

No account? Create an account

November 27th, 2008

барашек шон

flowersmama in slingi_v_wkafu

Поплакаться.

Можно я немножко здесь поплачу?Больше нигде не поймут :(
У меня два ССК марки "Мама рядом",которые я приоблела(ничего не зная,не понимая о ССК),когда ребенку исполнилось 3 недели.Один из них я активно использую по сей день(ребенку 10 месяцев),второй как-то не прежился (и почти все время скучает в шкафу).
И вот пока не наступила моя старость,а ребенок потихоньку перевесил за 10 кг.я поняла,что мне нужен СШ.Хорошо.Заказала себе Дидик,теперь вместе со всеми сижу жду.Но пока не пришел Дидик я вдруг поняла,что хочу еще ССК.Нормальный,из правильной ткани...Самое обидное,что "имею возможность купить козу,но не имею желания..."Листала весь вечер For sling,но так ничего и не нашла :(Или все какое-то маленькое(или мне это так кажется) или слишком дорого для меня...
А вот пока писала этот пост пришла мысль: а никто не хочет поменяться со мной на время.ССК(только из шарфовой ткани)на май-слинг Беби Хок (двусторонний,лямки красные XL)? Хочу понять надо ОНО мне или нет,может просто осеннее обострение? На прокат взять не могу, т.к. нет лишней наличности на залоговую стоимость:(

eloiza_soleil in slingi_v_wkafu

Алые паруса



Смотреть :)Collapse )

Еще о французких слингах :) фото однаCollapse )
Теперь подробно о конпле :) и алыхъ парусах
 
Слингов пришло ко мне аж два.КОнопляный и алые паруса :) из той же конторы :) продавец очень милая девушка Алекса. Согласилась сделать пересылку в Австралию.
 
Теперь вот о нем  - он Красный, он такой увесистый, но вместе с тем, мягкий, и приятный на ощупь, легко ложиться в намотку и диагонального плетения, ну я бы сказала, что он теплый, держит тоже очень хорошо, по сравнению с серыми волнами дидимоса, держит  лучше :)  Хорош для осени или еврозимы( не России) Вот у нас весна сейчас конец весны, слякоть, и его хорошо одевать. Намотала его и даже ножки смогла управить в сам слинг.
 
Конопляный постирала два раза как и сказано в инструкции, и он стал более мягким. Но я думаю еще пару стирок ему не помешают.
Фото в намотке будут. Извините инет у меня в полевых условиях, в машине на коленках где есть сигнал выежаю в поле :)))) Всем приятного дня.





lost_jack_2

lenesha in slingi_v_wkafu

ужасное

с этих офигительных трендовых покрасок меня просто тошнит
пусть и вас потошнит вместе со мной%)
может мне кто объявнит в чем красота сего творения?
изуродованные рыбкиCollapse )

lucky_ludmila in slingi_v_wkafu

очередной оффтопик:)

Насчет "предрассудков" хочу потрещать.

Вот откуда пошло "кормить нужно строго по режиму" это понятно, превед бездетной "супруге товарища Крупского". А вот откуда пошли темы "не приучать к рукам" и "ребеночек должен лежать на ровненьком"? Есть мысли или знания? Ы?
angel

katyadarvin in slingi_v_wkafu

Оффф... Но зато новогодний!

Слушайте, товарищи, а есть у кого на примете Дед Мороз? Мне в принципе все равно какой - главное чтоб сговорчивый был.
А надо мне от него 15 минут времени 31го или 30го декабря - зайти в квартиру, пожать две ладошки (6тилетнюю и 10тимесячную), выдать подарки, сказать что "был рад знакомству, но чертовски торопится" и все собсстно.  Ни программ, ни развлекалова от него не требуется. Нам чисто для поддержания веры в чудо.
Территориально Коньково вплотную к метро. Денег заплатим сколько скажет.
Спасите, а?
негр

milishka in slingi_v_wkafu

продам щущузы и дидик фисташку

Продаю шушузики новые для девочки, размер L, 12-18 месяцев, 600р
http://shooshoosusa.com/product_info.php?products_id=654
Наших уже нет на сайте. они розовые с двумя белыми цветочками сбоку. Примерно как по ссылке.

Дидик фисташку, семерку, 5,2 м. Одевали дома пару раз, 4000р

кросспост в </b></strong>for_slings</a></span></span>

serde4ko

dom_zay_lesh in slingi_v_wkafu

слингопальто.

Здравствуйте! С сожалением продаю отличнейшее слингопальто. р-р 42-46, "радикально черный цвет")). Абсолютно эксклюзивное, первый и последний экземпляр. Состояние отличное.

Температурный режим где-то до минус 5. Сама я в нем ходила нашей слякотной зимой, мне с малышом было жарко, но это имхо. Все-таки не могу назвать его зимним, скорее поздняя осень и весна.
На верхней части есть стропы,проходящие крест-накрест через все пальто (примерно по контуру шарфа или любого другого слинга на оба плеча), они позволяют утянуть лишний объем, чтоб мама не превращалась в бесформенное, могут взять часть нагрузки. Выглядят красиво и необычно.
Еще есть утягивающая стропа сзади пониже талии, тоже убирает немного лишнего объема пальто, пока малыш маленький.В центр прикрепляется очень теплая непромокаемая вставка (на фото ее нет)для малыша.Есть капюшон от мокрого снега (складывается и прикрепляется к воротнику)и еще масса мелких интересных деталей: двойной воротник, отделка вязаным полотном, манжеты, большие карманы с клапанами и т.д. Желающим вышлю подробные фото, здесь не буду размещать, потому что деталей много.
хочу 5500, перешлю за мой счет курьером до склада (в Мск- за 1 рабочий день)или почтой.Подарю манишку.Пишите на Kvazar1 собака gmail.com и в комменты.

АПД: забыла сказать. В основе итальянское слингопальто, каким-то невероятным счастьем доставшееся моему мужу. Я его только доработала, дошив вставку в два раза теплее оригинальной. Происхожлением и качеством объясняется ненизкая цена девайса. Небольшой торг в принципе уместен.

maya803 in slingi_v_wkafu

наверно нужна помощь....

Что-то такое непонятное мне прислали из диди.де
Вот: "your order of 6th November is ready to be shipped. Only the later added DidySling Lisa had not been paid yet. As soon as we receive payment, we will despatch your order. Kind regards "
Как я поняла, они утверждают, что заказ оплачен не полностью, однако проверив сейчас ответ с пэйпэла, карточку , убедилась, что это не так :(
Чё делать-то? Как доказывать?
Кто тут недавно давал волшебный адрес начальства, написав на который, все решалось? :)
ковбой

shenda in slingi_v_wkafu

Мопед, как говорится, не мой...

Пишу по просьбе безЖЖшной знакомой.

Продается куртка Мама-рядом голубая, размер 46. В Москве. Новая, один раз примерили.
Пишите по адресу ellla73@gmail.com.
Против

honey_lana in slingi_v_wkafu

Нууу, кто там не успел на циннобер?))

Быстренько на Диди.де)

Апд.
Ну почему когда появился цвет_который_я_хочу, у меня закончились деньги((((
бабочка

alleandr in slingi_v_wkafu

Наш ответ наступившей зиме.

Ну, наконец-то и я сшила себе вставку в пуховик!!! Но не простую, а золотую а такую, что прикрывает и шею и горло и маме и детке! Если кто помнит пошитую мной слингокуртку-эта вставка по тем мотивам. В чём главные прелести- у ре закрыта шея-плечики, у мамы-шея и грудь; снег, вследствии наличия у ре отдельной горловины, никуда не залетает;имеются разрезы на молнии по бокам вставки-для удобства при кормлении, а также просто обнимания с ребенком непосредственно под курткой; между маминой шеей и деткиной-разъемная молния, в застегнутом состоянии бегунок у шеи детки, что позволяет при желании подхарчиться расстегнуть её ровно на столько, чтобы голова ребенка юркнула в недры пищеблока и насладилась прелестями ГВ, при этом мамина шея ни на секунду не будет открытой; также для удобства вскармливания-молнии по бокам вставки двубегунковые, что дает возможность опустить своё драгоценное чадо в слинге пониже не расстегивая вставку до уровня ребенка-молнии расстегиваются как сверху, так и снизу, тобишь в этом случае расстегиваем их снизу; на этом удобства не заканчиваются-в процессе приготовление съемного капюшона для деты-конфеты :). Ну вот,типа того :).
Сорри за "говнофотки" /эх, понравилось мне Масянкино выражение!!!/, но рядом, к сожалению не оказалось ни fatessa, ни ainesk , ни plavniki :(потаращиться на вставкуCollapse )

maya803 in slingi_v_wkafu

ищу пару-тройку :)

я не маньяк, не маньяк я :(
Но я хочууууууууу и новую шшерсть , несмотря на то , что прислали мне что-то непонятное по предыдущему заказу.
Блин, и когда все это носить... ???!!!
И как потом не подошедшее пристраивать ??!!
А вдруг еще что-то будет краше... :)

Эххх... вот бы пара не нашлась :))))

piccolavera in slingi_v_wkafu

Любители зеленого на дидимосе снова шерсть

Новая шесть на диде. Красивый индио с зеленой нитью, хотя я не любитель зеленого. Но мусс-натур мне понравился.:-)
roga

api_ano in slingi_v_wkafu

Дидимос эллипсы зелено-голубые

Товарищи-мамы, похвастайтесь сабжем!
Покажите живые фотки этого дела.

А заодно наверное и волны светло-зеленые.
Думаю, из чего подруге дарить ССК...
бустаманте

turtle_cherry in slingi_v_wkafu

я потрындеть про дидимосы

я так понимаю, дидимос-стандарт-полосы - самые плотные. не щупала. потом идут обычные полосы. хороши, ага, супер.

а всякие жаккардовые рисунки, типа ромбов-рыб и прочих листьев - они тоньше и вообще они другого плетения, не диагонального, так ведь? и держат соответственно хуже?

а ко мне ж еще лаура и рыбы едут... они ж значит все типа листьев? тонкие? оооох. пойти убиться о стену что ли :)) интересно... до нового года доедут? :))

а шёлк держит лучше что ли? почему у меня нет ощущения, что ромашки плохо держат...

а зара всё-таки держит зверски... просто брезент :))

by Margo

lasmammas in slingi_v_wkafu

История ГВ в России

читать дальше...Collapse )
цамбика

gavkichavki in slingi_v_wkafu

зелененького бы индио...

...хочется, но как водится, карточки нет (хотя уже делается!)! мне б 6-ку... никто случайно себе цинноберчика не заказывает, я б к вам присовокупилась с удовольствием, деньги завтра положу в обязательном порядке!

АПД: или обменяю уже заказанный и ожидаемый циннобер на мох! Ну пожалуйста...
olazelenaya

November 2019

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com