?

Log in

No account? Create an account

November 26th, 2008

в шапке

klop898 in slingi_v_wkafu

Йа_ужасный_флудераст

Кто-нибудь_зареген_на_Фотофайле?
Мы_с_Андроидом_там_в_конкурсе
http://photofile.ru/concurs/55/
Будете_проходить_мимо-голосните)
Собственно,пишу_тут,ибо_слингофото)
васильки

rikkys_home in slingi_v_wkafu

(no subject)

 девочки,простите меня, все, кого обидела.
пересылать по почте пока не смогу.
и отвечать на комменты и смс-ки.
поэтому никому ничего не забронировала - ну это как-то устанканится, наверное.
те, которые в пути - подождем, пока я их вам отдать все равно не смогу.
шарфы можно у меня забрать самовывозом.
как поедете - звоните.

maya803 in slingi_v_wkafu

ну и я по оффффффтоплю :)

Девочки, подивившись московским ценам, заказали мы тут кресло Макси Кози Тоби (группа 9-18) в Германии Но, блин, увидев получающуюся цену , все из головы вылетело (целый шарфик съэкономился!!! :)))) ), и забыла заказать летний чехол к креслу :(
Может кто хочет заказать аксессуарчиков к креслу ? :) поделили бы доставку :)
Жаба против покупки такого чехольчика в Москве за 1700 :)
Калмыкия

nirmama in slingi_v_wkafu

Помогите выбрать Хопп.

Девушки!Помогите выбрать шарф!Варианты:Коста Рика,Панама,Ла Паз.Основной критерий-грузоподъемность(ребенку 1,2г.)Носившие эти шарфы,очень интересно ваше мнение!(Пишу первый раз,если что не так,сильно не смейтесь!)
dressage

ylgur in slingi_v_wkafu

крошка Цахес


Смотрим первые фотки Циннобера: http://www.mein-kleiderschrank.de/index.php?option=com_ponygallery&Itemid=18&func=viewcategory&catid=538
По-моему, красиво. Такой нежный коралловый оттенок... Еще бы в намотке увидеть.

А вот скажите - как по фактуре отличаются шерстяные индио и нино? В тяжких раздумьях на тему Нино Цикламен - тетеньки дурацкие, но цвет волшебный, и все-таки у Нины должен быть хотя бы один шарф с ее именем. А заказанный и где-то, видимо, едущий Розенхольц я продам к чертовой матери, ребенок не любит лен. Watch this space, так сказать...
flu

xoxonka in slingi_v_wkafu

хочу трикотаж

У меня никогда не было трикотажного шарфика, мерить - мерила, а обладать - не обладала) как-то необходимости не было. Начала с Ямы, потом сразу джипси мама и пошло поехало. Ребенок сейчас 10,5 кг, есть смысл?
Выдержит ли шарф и мои плечи 2-х часового ношения мелкого на себе?
Для второго я трикотаж брать буду точно, но это еще так не скоро, а так хочется))
canon

ayats in slingi_v_wkafu

Продаются серые волны, шестерка.

Напишу еще и здесь. :)
Подруга просила помочь продать. Есть шестерка серебрянных волн. Новый, т.к. слишком долго ехал, один раз достали примерить и все. За 3700р. Мы в Питере.
by Margo

lasmammas in slingi_v_wkafu

Sky или Lavendel ???

Мучаюсь вопросом кого из них пустить под раздачу  превратить в ССК. Они похожи, но все равно разные %) оба оч нра. Скай размера 6, соответственно ССК из него получится с длиннющим хвостом, но может это и не плохо. Скай плотнее чем Лавендел (у этого размер 5), и еще Лавендел почему-то скользит. хотя он совершенно новый, по-видимому даже не стиран.
И еще, имеется Indio Wildrose 6 думаю нужен ли мне ССК из Фламинго, который Амира продает %)  если будут желающие на розовенький сск, может распополамим тогда Фламинго?

Ищу тэг "прошу помощи коллективного разума" %)
бустаманте

turtle_cherry in slingi_v_wkafu

а что с комментами-то делать, други?

не приходят на почту. сцабаки. как бороться, кто в курсе? у вас приходят? вроде постился тут метод борьбы (хотя вроде надо было ДО). но я найти не могу.

kategral in slingi_v_wkafu

А кто не хочет прикупить тех самых французских конопляных шарфиков,а?

Знаю, что не все еще поучаствовали в коопе по этим чудо-шарфикам.
Тут вот вчера был хваст http://community.livejournal.com/slingi_v_wkafu/195162.html#cutid1 и мне тааак его захотелось:)
Нас еще могут принять в группу, если соберется 3-4 человека и мы оперативно завтра их оплатим.
Может, есть еще такие маньяки,а???
бустаманте

turtle_cherry in slingi_v_wkafu

Да! Это рекорд!

У каждого свои заморочки :-) У меня вот, например, шарфы чаше всего оказываются короче заявленной длины.

Дидимосы по 5.0  вместо 5.2. Хоппы, которых все зовут длинномерными - у меня тютелька в тютельку.

Вот померяла листья - 4.56 вместо 4.70 :-))

Померяла Зару!!! 4.78!!! При заявленных 5.30! Это рекорд :-)) Безусловный :-)) Стасечкины нестираные 4.7 длиннее :-)) Они у нее вроде 4.95 :-)) Жалко, я не померяла перед стиркой свою :-)) Стирала на программе "синтетика, 30 градусов", я так все обычные шарфы стираю.
olazelenaya

November 2019

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com