November 25th, 2008

моск

Побурчать )))

 Поймала сейчас малышонка,привязала за спину в рюкзак простой и помыла посуду. Шарфик,что на юзерпике - волны. Тяжеловато  оказалось ((  Шерсть  Индио держит гораздо лучше.Эх,разорюсь на грузоподъемный шарфик.
барашек шон

Слинго-мультики

Здравствуйте все! Читаю вас постоянно,пишу сюда в первый раз.Нравиться,что можно здесь поболтать на околослинговую тему :) Я вот тоже не могу удержаться.Пару дней назад узнала о потрясающем мультфильме "Колыбельные мира",прониклась очень.Так там в двух мультиках-колыбельных встречаются слинги :в японской http://ru.youtube.com/watch?v=AlUWwxb7pcw
и африканской http://ru.youtube.com/watch?v=huyauXjYAbQ.
Вот теперь все хожу и размышляю какие слинги на героях могли бы быть надеты.Доктор,это лечиться?

Куртки Сьюзи - рацпредложение :)


Товарищи!

Я чего-то ступила, когда шла закупка в nnlace по курткам Сьюзи, и не заказала себе куртец тогда, а тут такое дело - кооп в группе Натэллы! Тоже куртки Сьюзи, но модель Deluxe, усовершенствованная всячески, да ещё и бэбика на бедре носить позволяет! И расцветки разнообразные!
http://www.suseskinder.com/deluxe.htm
Цена - 175 долларов + 18 долларов доставка +3% орг. Если наберется ПЯТЬ курток - будет скидка 10%

Загвоздка только в том, что мне хочется ОБЫЧНУЮ, НЕ DELUXE, красную с белым курточку, а в этой закупке её нельзя заказать. Предлагаю сделать финт ушами - дамы размера М, прикупившие себе красно-белую курточку в закупке у Ани, взгляните, пожалуйста, пристальным взглядом на модели Deluxe! Может, Вам мечталось как раз о какой-то из них?? Я бы могла тогда выкупить у Вас Вашу красно-белую курточку(разумеется, пока не приедут новые куртки, забирать не буду), а в этой закупке Вы бы сделали заказ на модельку Deluxe.

Или просто могу купить красно-белую курточку размера М, если кто желает продать :)

Что скажете, а?

ищу индио фламинго 4,6 м

Мир и правда не без добрых людей! Нашелся для меня ватанаи тиеста! Уже в пути мой роднюлик! И вот индио черно-белый завис на почте...блин. Мене из него ССК сделают.
Вот теперь еще раз кидаю клич. Мечтаю о индио Фламинго на крайняк коралл, короче розовое и дико умилительное это для меня. длинна 4,6
Буду надеяться изо всех сил. Может хоть это немного поднимет настроение

продаю слинг с кольцами МамаРада новый

кольца новые в упаковке с книжечкой-инструкцией, подушка на плечо и мягкие бортики, кольца металлические. лишний так сказать остался у меня такой же расцветки фламенко
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0811/95/74e9e88c4d12.jpg.html
это мы во флламенко
а еще есть во такой цвет - оранжевый
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0811/b7/14b1ec1de012.jpg.html
цена вопроса 850 руб
я сиводня пьяная )

Че-то мне взгрустнулось.

Массовая истерия прошла. Я сижу и думаю, зачем мне две шерсти???
Ребенку уже год, в эллипсах было необычайно тяжело носить, вот думаю может в рыбах будет также?? Зачем они мне вообще нужны были? я же хотела 6-ку Элизы, прям снилась она мне.
есть еще такие же как я? кому не надо, они заказали, и локти кусают?
я вот всегда отличалась взвешенность решений, а тут такая засада.
Ведь продать я их всегда смогу, правда? на шерсть спрос не падает, да? Или это только индио касается?
апд. искала тэг поныть))))))))
love
  • djan_tu

(no subject)

приятное удивление - авиапочта действительно доставила посылку из Канады (Birdie's Room) в Москву за 10 дней :) тариф Airmail, 45$
смело рекомендую нетерпеливым :))

(no subject)

Сидим вчера с мужем, Игоряха (6 мес) ползает по папе. Муж говорит - смотри, у него осанка идеальная, равновесие он держит прекрасно, спинка ровная... спасибо слингам!

Я скромно улыбнулась и отвела глаза в сторону...
Я и дети

Вот ведь забавно

Сегодня задумалась, сколько бы у меня было слингов, если бы я ничего не продавала. Итак, поехали
1 гирасол 19 (три желтых полоски) 4, 6
2 хопп гавана 5, 4
3 хопп пнама 4, 6
4 ватанаи койра 4м
5 индио смагард 3 
6 индио оливка  7
7 сиреневый гирасол 4,2
8 индио фламинго 5
9 гирасол коста дель сол 4.2
10 гирасол зеленый чай 4,6
11 шторх лео натур 2,7 (в процессе покраски)
12 шторх лео руж 4, 6
13 дидимос якоб 6
14 еще одна панама - ее я подарила друзьям, у которых родился ребенок
15 индио коралловый
16 синий гирасол 2,7
17 дидимос мориц с шерстью 3 (если что,  продается  - 4500)
18 дидимос лена с шерстью 3
19 нино антрацит с шерстью
20 розовые мишки с шерстью
21 индио грозовое небо с бахромой (конопля)
22 гирасол фантазия
23 гирасол тукан  с бахромой (продаю - хочу 2500)
24 индио шелк 6
25 индио шелк 2

26 эллипсы шелк-кашемир 2 (продаю - хочу 5000)
27 короткий гирасол тирамису, из которого соорудили сск
28 бб-слен пэшн фрут шорти (от всей души подарен подруге)

 Зеленым выделено то, что сейчас у меня) На самом деле, чтобы распродавать свою стопку - надо только начать. Единственное, про что жалею - это оливка (но скоро она ко мне вернется - спасибо Ане, золотой человек) Каждый последующий шарф уходит легче, чем предыдущий. Сейчас у меня наступило душевное спокойствие, после того как меня последние 10 мес лихорадило) чего и всем желаю. поздравьте меня, коллеги
by Margo

недоставленные посылки

Collapse )
UPDATE - кашемировые эллипсы дошли, а с чешки я стрясла сфоткать посылку и бумажки к ней, так она номер квартиры таки не написала %) понятно что фиг они на почте будут разыскивать в какой квартире по такому-то адресу проживает человек такой-то... им за это не платят, им проще назад отправить. только какого фига они пометили на бумажке возврата "невостребованная посылка" - не понятно. наверное по ошибке. ну в общем еще раз она пошлет. бум надеяться и верить %)
violet

обо мне

девушки,кто меня оптерял. я тут.но я практически не доступна.
мы все еще болеем.и тася и я. все круто.

я если не буду лежать где-то под капельницей,то постараюсь приехать в старбакс или заслать мужа,если смогу остаться дома с дочкой.
если нет. я отдам все шарф маме,она их увезет на работу на чистые пруды.

вот так.

а пока. плакала моя коллекция. нам нужны деньги.
посему все еще п родаю.
маруяму крашенную-2000р
майами 4.6(одет 3 раза)-2000р
ромашки шелковые крашенные- 5500р
ягоды катины(новые) с бахромой 4.2 м- 2500р
и тадам нино кобальт с шерстью-5000р
и могу еще павлинов продать лиловых.
еще бейбихок-1500р

пишите сразу в личку или на почту.
телефон у меня не работает.вот такие дела.
черная пятница какая-то.
  • letti_l

Маньякам индио посвящается)

слингосумки из кусочков Дидимоса, индио
неплохие, на мой взгляд)
шарфы, конечно жалко, но есть вероятность, что сделаны из кусочков, тоесть шарфы не пострадали (я надеюсь). еще много других слингосумок, фото, индио



цамбика

Вы это видели?!

А не смотрели ли вы вчера вечером телевизор? Нет? ну тогда Корбина - наше все! ;)
Занятная была вчера передачка в 22.05 по ТВЦентру, "В центре внимания", тема была Мама дорогая, не в смысле тема, мама дорогая!!! ...хотя положа руку на сердце - мама дорогая, однозначно!((( а тема так называлась "Мама дорогая"!
Про роды дома, про варианты развития-воспитания детей, ГВ и тому подобное, в том числе, про слинги и слингомам... Не екнуло еще? Я так понимаю, был кусок со съемки, произведенной на той такой замечательной и большой слинговстрече в Парке Трубецких!
Смотрите скорее и давайте побурчим...

АПД: Девчонки, там же вы все!!!!!! Какая лялечка? Слинги в шкафу рулят!!!! ;)

АПД2: хотя, конечно, все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...

АПД3: мы и на Корбине, смотрю, отличились! ;) это программа хит по скачиванию! ;)