November 24th, 2008

индио шелк хочется...

Дамы, а никто нас не спасет? Хочу -не могу сабжик, 5-ку или 6-ку. Может кто хочет продать,. а то все ,кто нам обещался куда то пропали   *((И обещанного из Германии от друзей придется ждать гораздо больше,ибо друзья передумали ехать на НГ, приедут ток в феврале..мы им лучше еще чего закажем..А вот шелк хочу здесь и сейчас!
Кросс в форслинг и мамам *)

Продаю шарф... и какой! :)))

Йэх-эх-эх!...
Продаю:

1) Едущую ко мне Лизу с шерстью 5-ку. 4000ры. Посылка с Диди.де была отправлена 30 октября, соответственно, уже через неделю-другую будет здесь. Деньги нужны сейчас.

АПД: Эллипсы решила оставить :)

Я в Москве, м, Семёновская,езжу в центр.
Если Вы в другом городе, это не проблема, просто прибавьте к стоимости шарфа рублей 200 на пересылку (потом сочтёмся если что). А мне можно кинуть деньги на карточку Банка Москвы или Контактом.
other - губы целовать

слингонакидка

удобна ли слингонакидка хоппедиц?
насколько она теплая для ребенка? по толщине как их комбез?? (я не люблю носить ребенка поверх своей одежды и соответственно одевать его в тристаодежек:( )
удобно ли в такой накидке кормить ребенка на улице (майкл постоянно ест на прогулке)? (я просто не вижу по картинке есть ли там прорезь для кормежки... и как она одевается? через родительскую голову?
идеально мне нужна флисовая накидка желтого цвета, аккуратная, негромоздкая, чтобы закрывала мамину шею и в ней возможно было кормиться на улице...

кросс в мам
  • amlapa

про рубин-мандарин

Понаразвели  тут слингосообществ, и не знаю куда написать))
Захотелось мне шарфа яркого-красивого, думала-думала чего хочу (а у меня их всего два, и напокупать целую кучу пока нет возможности), и решила, что хочу индио рубин-мандарин. Но девушки, я так и не поняла что в нем такого, что он дороже всех остальных индио стоит ( на диди.орг), почему? Чем отличается?
А окончательно меня смутило то, что на дидимос.де он также как и остальные стоит. Что-то мне жалко за непонятно за что переплачивать, теперь опять не знаю чего хочу.
Правда он такой хороший?  А то может буду к кому-нибудь проситься скооперироватьтся с диди.де заказывать.
А есть у кого фотки в намотке?

UPD: всем спасибо за ответы :)
slingomama

потеряла!

 Девочки! я знаю тут многие знакомы, так вот может подскажите мне
я потеряла Аню gwiazdeczka 
какое-то время назад отдала ей шарф на покраску и она все никак не успевала, а теперь и вовсе не откликается на известные мне средства связи.
никто не знает где она? а то мне через неделю уезжать надолго и совсем не хочется без своего основного шарфа остаться
Art
  • ayats

Я обещала еще пофлудить. Воть. Полнейший офф! :))))))

UPD: Спасибо всем большое! Вы меня очень порадовали!!!
Девушки, так уж вышло, что это сообщество самое уютное место в сети, которое я знаю. И здесь больше всего адекватных людей, чьи интересы во многом совпадают с моими.
Collapse )
основной
  • shenda

Кто кого переоффтопит :)

А давайте поговорим про Новый год.

Так вышло, что мы уже давно не отмечаем его дома. У нас (Москва, Бирюлево) трудно собрать компанию, выйти на улицу страшновато, а снега, похоже, опять не будет... Друзья приглашали нас на дачу в тихом поселке, мы играли в муми-троллей, наряжали елку на улице, катались с горки, пускали фейерверки и пекли пряники. Но в этом году не получится :(

В общем, хотелось бы куда-нибудь в Подмосковье. Да, я в курсе, что дешевле слетать в Турцию, чем провести новогодние праздники в доме отдыха. Но я ведь не одна такая маньячка, правда? Кто так же не мыслит Новый год без елочки и Деда Мороза в шубе а не в плавках, поделитесь идеями!
Может, объединимся? "Здравствуй, слингоНовый год!" :)))
angel

Моя персональная мини-индио-мания

Нууу, я смотрю тут прям активизация после вчерашнего затишья! На меня вот тоже вчера напал плюсч... Валялась как стелька в ботинке и не могла заставить себя вылезти из-под одеяла :))) Зато вот сегодня бодра и весела!
И решила тут наконец-то похвастаться своей мини-стопкой индио. Как-то было время называла я их скатерочками (ну с кем не бывало?;))) и всячески не верила в прекрасность сего создания. Но тут прям так полюбила, что скупаю все что мимо летит и не могу оторваться. Они такие мякенькие и уютные, что прям сами заматываются :))) 
Нате фотки что-ли уже :))) 


 

Collapse )
adopt

про жесткость слингов - потрындеть

я вот тут подумала...
дорогие джинсы, как я слышала, стирают с камнями, чтобы они стали мягкими, как поношенные.
почему дорогие слинги так не обрабатывают?

а то потрогала-померила тут Бара Барн чужой - осталась в шоке, до чего он жесткий =( а хозяйка его забирала и сказала, что все новые слинги такие, а потом разнашиваются...
у меня кроме Гирасолов были БББ и Ла Пош - и правда, жестковаты были...
бустаманте

Тоже пофлудю обо всём

Со мной случилась Эврика.
Я поняла, как ребенка перевозить в авто зимой!!! У меня ж был конверт к коляске. Модный такой, купленный в начале славного пути к любимой коляске для долгих прогулок :-) Называется "футмуфф", муфта для ног, но ребенок туда умещается целиком с головой и еще место остается :)
Совсем про него забыла!!! У него и дырки в спинке есть под ремни! Лёг в кресло как родной. Ребенок извлекается из слинга, кладется в муфту, пристегивается к креслу, поверх застегивается конверт, поверх ремень машинный :)))Только вот он, блин, ярко-оранжевый, как коляска, конверт этот, аж сияет. Кресло-то черное, специально чтоб не отсвечивало, ибо мы его в машине оставляем... А конверт придется прятать. 

Глядя на дидимосовские красные листья (листья вообще оранжевые, а слинг красный - красота просто невозможная!), подумала - это что ж я так долго думала, прежде чем наконец прикупить слинг своего любимого цвета??? :))) По ощущениям еще не определилась. Сначала они мне показались совсем тонкими, эти листья - ну нет, не совсем. Но удобно ли носить - не очень поняла... По дому в них вчера ходили, создалось впечатление, что спине не очень...

И кстати я не вкурила всеобщих восторгов про Шторхи Лео. Какой-то же он тянучий. Спинаааа... Не очень он мне, в общем.

Зару объездили! Хороша :-) В поликлинику в ней сходили (опять огребли от очередной массажистки совет никогда так больше ребенка не носить). Хорошая тряпка! Держит хорошо! Хотя вроде и не толстая. И полотняная вся какая-то.  Я ее параноидально снова стираться запустила, ибо вылезая из машины, вываляла хвосты в грязи (то есть фотка стопочки откладывается). Перед стиркой забыла всё измерить, после тоже, склеротик. Однако у меня такое впечатление, что она сильно меньше заявленных 5.3 будет. Я боялась, что хвосты некуда будет девать - да нет, нормально. От простого креста хвосты заводятся назад и завязываются на кончиках скосов - самое то под куртку и в машину, чтоб хвостами ничего не подметать. В КНК значит хвосты вообще никуда не выведутся. Странно вообще. Какие ж это 5.3... Не могла ж я так разъестся! :-)

А еще я ухитрилась согнуть ключ от зажигания :-[] Не знаю, как мне это удалось (я просто монстр какой-то) и чем кончится.

А тега "слинг в авто" у нас нету? По-моему, он мне давно нужен :-)

face

Выкройка комбинезона

Девушки-рукодельницы, поделитесь, пожалуйста, выкройками детского комбинезона, подходящего под слинг.
А то завалялся у меня большой кусок хорошего флиса, и швейная машинка простаивает...

Заранее спасибо!
dressage
  • ylgur

про нигерийку

Девки, я сегодня в центре Женевы видела тааакую стильнейшую нигерийку... это что-то было невероятное, мне так жаль, что не было с собой фотоаппарата!
Представьте - красивая высокая женщина с королевской осанкой, в черных брюках и хорошо скроенном длинном черном пальто и на каблуках, с распрямленными и уложенными волнами волосами... И на этих волосах у нее традиционный нигерийский фантазийный тюрбан (Ульяна, рыдай 8)), а через плечо... ребозо из такой же ткани, плотного бело-фиолетового жаккарда. И в нем спит, прижавшись к маме, очаровательный негритенок в зимнем комбезике и ушанке, а она идет с роскошно-высокомерным видом, и ничего ее не... хм, не волнует, короче. Офигительная картина, есть куда стремиться, вот.
(А я, дура, как назло была с коляской, за покупками пошла, таскать тяжелое... %))
Кальвин

дитячья шея

скажите мне про такой неслинговый вопрос
я вот сегодня купила дитю шапку (до этого в этом сезоне носили шлем, а прошлый сезон я не помню уже)
ниже шапки - комбинезон рейма
а что между ними?
вапроз - надеваете ли вы на детищ манишки, шарфики и проч., если да, то что именно :)