?

Log in

No account? Create an account

November 21st, 2008

васильки

rikkys_home in slingi_v_wkafu

(no subject)

 продаю все свои шарфы.
и те, что заказаны сегодня.(6ка индио и 5ка рыбы - оба шерсть. и  сегодняшних мишек. 
и выставленные на фото когда-то тут(см по тегам)
и едущие уже - 7ку шелк и эксклюзивный ирландскй гирасол (как у ули)
кому че надо - пишите. смс 89163285061 название и цену
prada

wrapfun in slingi_v_wkafu

А мне кашееемир пришел)

Он такой-такой.... не передать словами))) Перламутровый, мышиный, серенький...теплый, мягкий, пластичный.... семееееерка! обмотайся))))
я щастлив)
фото в намотке будут завтра)))
03.02.06

ayats in slingi_v_wkafu

Про шелк, диди.де, и вообще потрындеть, да расспросить.

Подумалось мне тут, что стоит спросить.
1. Про индио шелк. А если я не успею купить индио шелк (или любой другой шелк) на немецком сайте, то потом я найду только дороже? Как себя ведут цены на б.у. шелк, выше или ниже цен сайта?
Еще вопрос про этот самый индио шелковый. Я его никогда не трогала, не видела, поэтому не знаю. Для чего он лучше, для длинных намоток, или как короткий (полукороткий шарф)? А ССК из него будет хорошо держать, или тонковат для плеча? А узел насколько небольшой, толще или тоньше хлопкового жаккарда, к примеру?
2. Про дидимос.де. А как выгоднее покупать, с доставкой в Россию, или с доставкой по Германии? Просто в Россию, налог вычитают, но доставка дорогая, как я понимаю, а по Германии, наверно доставка сильно дешевле, но налог остается. У меня подруга в Германии живет, как раз зимой приедет, вот думаю, если я накоплю денег заказать себе шарф с сайта, то куда лучше его слать, к ней, или ко мне, или ко мне, поделив с кем-то доставку?
3. Потрындеть. Вот пока тут все шерстью закупаются, я пытаюсь выбрать коляску для младшей. И скажу я вам, это несравнимо труднее, я нашла еще кучу минусов, чем коляска хуже слинга.
Вот остановила я выбор на двух колясках, с шарфами я бы поднапряглась, купила бы оба, померяла, посмотрела бы, а потом продала тот, что меньше понравился. А с кольясками так не сделаешь, во-первых суммы немножко другие (в моем случае, именно немножко), во-вторых, места они занимают до фига, даже те, что я смотрю, хоть и компактные, а в-третьих, на б.у. шарфы цены не так сильно отличаются от цен на новый, а в коляске один раз проехал и все, минус 50%. :( Ну и заодно спрошу мам, у кого разница похожая между детьми. Как думаете, очень нужна подножка для старшей, если ей к тому времени уже 2 и 11 будет, ну может 2 и 10, смотря, с какого возраста начну младшую в коляску класть?
UPD про коляски: Проблема в том, что выбираю между коляской с подножкой, но мелкими двойными колесами (Пег-Перего Венеция) и более проходимой трехколеской, но без подножки (ТФК Баггестер). А нам коляской пользоваться надо будет 1,5 зимы и только одно лето, и то на даче, по бездорожью.
lost_jack_2

lenesha in slingi_v_wkafu

Вожделенная шерсть, чтоб ее

Девочки, я к вам поплакаться, пожаловаться и посоветоваться
Пришла ко мне вчера вожделенная шерсть (яблоко раздора), Индио hellblau-natur 6ка, новая, нестиранная, видно что ее пару раз примеряли и все.
Но, при детальном рассмотрении коробки и самого шарфа оказалось что он то second (нагло замазанная черным маркером подпись на коробке). Ха-ха, за такие деньги то.
Покупала я его на ebay, в описании шарфа об этом есс-но не упоминалось, причиной продажи было то, что он слишком короток. Опция защиты ебеейвская у него есть. Т.е. можно открыть dispute и решать этот вопрос напрямую с paypal-ebay.
Написала пока я продавцу, что хочу вернуть шарф обратно и назад деньги, есс-но она сделала круглые глаза, что типа она его тоже купила на аукционе и он не подошел по длине и предложила скинуть цену.
Так вот я всю ночь думала, надо ли мне это и какая должна быть цена у такого шарфа, учитывая цены на шерсть на диди.де, и как его потом продавать. Вспоминала Аню Савельеву с ее эллипсами, которые она собиралась носить несмотря на брак.
В общем я со вчерашнего дня в расстроенных чувствах, особенно принимая во внимание жопу в стране то, что именно этот шарф мне понравился сцуко.
Жду ваших советов
фотки под катомCollapse )

just_out in slingi_v_wkafu

с первым дидиком нас*)

Ну вот, теперь и у нас с сыном завелся свой дидик-индио папайа, 5-ка, за что огромное спасибо zhmr, которая привезла нам шарфик прямо домой и помогла первый раз вмотаться *)) Мы не то, чтобы совсем неопытные, но опыт наш свелся к 4 месяцам жития в хугебубе, 3-м месяцам в вездеходике Эрго  и дома пожизненно маярэповский сск.
Фотки под катом ( пока ток с телефоном). Тут нас муж раскритиковал..вот решила спросить сильно ли по делу:
1) Типа не мальчуковая ни разу расцветочка...мур? Я , вообще то, в дальнейшем, собиралась покрасить его, тк у меня идея фикс-черный шелк и черный или темно-коричневый индио. Получиться у нас из папайи красота? и сразу- есть ли тут красильщицы из СЗАО (Митинские мы)
2) Говорит , что в обычном, без шерсти, слинге замерзнет дите под курткой..разве?
3)Я при своем полном 46 взяла 5-ку, ибо хвосты достали.., говорит-мало..Я вот на фото в кресте двойном, попробовали крест из 8-ки, рюкзак, кнк (правда концы впритык на спине завязали..) а на что еще может хватить нашего шарфика..и есть ли для него намотка, чтоб детё на одежду в комбезе влезло?
фотоCollapse )
с книгой

lyu4iya in slingi_v_wkafu

Поменяю Гирасол на что-нибудь

Приехал ко мне Girasol Коста Дель Соль 5,2, и я поняла, что цвет не мой :(
Может кто-нибудь хочет поменяться со мной? Правда я не знаю на что :)
adopt

outside_flo in slingi_v_wkafu

Дайте коноплю поносить! (почти кросспост)

очень хочется потестить индио-коноплю.
и/или - французский шарф с коноплей, когда они приедут (имею в виду закупку в ннлейс).
основное объявление тут: http://community.livejournal.com/rent_a_sling/3226.html

дублирую тут, т.к. в rent_a_sling похоже никто не ходит =(
слингринг

mel_yarar in slingi_v_wkafu

хочу свои денежки обратно

Девушки, если Диди.де  снял лишние денежки, когда ждать возврата? Сняли за голубой индио, потом написали письмо., что секонд и не высылают.
Помнится было несколько похожих ситуаций когда заказывали шелково-кашемировые  Элипсы и шеловые индио
dressage

ylgur in slingi_v_wkafu

кросс-пост из продажного обчества - а вот кому май-тайчиков и ССК? 8)


Продаю, стало быть, вот такие штуки:

и не только их.

Все цены включают в себя пересылку по почте куда угодно. Оплату прошу делать пейпалом или банковским переводом, за реквизитами в личку. Торг теоретически уместен.
 

Read more...Collapse )

Это все почему - да потому, что ребенок твердо определился, что она любит шарфы, и чем мягче, тем лучше, а лучше всего шерсть и кашемир. Это все она, она заставила меня заказать и крошку Цахеса и бензиновых рыб (которые я так и решила, в какой цвет красить и красить ли вообще, вот приедут и посмотрим), и поэтому требуются денежки... Это все она решила, что в май-таях ходить не будет, карман презирает, а ССК признает только из шарфовой ткани (почти ребозо!) и, ради исключения, двуслойный Рокин-Бэби... Посему от всего лишнего и не-шарфового мы избавляемся, надеясь, что кому-то эти штуки принесут Щастье. 8)

 

olazelenaya

November 2019

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com