November 12th, 2008

А у меня радость:)

Сегодня узнала, что ко мне приехал кашемир и шелковые ромашки НАТУР:)))

Завтра поеду забирать. А еще у меня лежит три (!!!) извещения с почты, я очень надеюсь, что это лимонная инка, эллипсы (пора бы уже!) и (это наверняка) - ССК форест берриз.

Короче день какой-то урожайный сегодня, завтра буду бомбить фотками ваш траффик:)))

И мой сдурел :)

Сговорились с мужем, ну надо мне слинг конопляный, и красный ( у меня ж нету) Муж  говорит а по чем? ну 39 евро, и 59 евро. Ты что, говорит,  бери дорогая, конечно же бери

( Ну все помнят который Мьель и Малис мне конопляный вчера всю ночь снилсо)
Заказала у францужанки. Так что, французкий не даром учила :) Знания пригодились.  Фотки выкладу как получу :)
Кролик
  • annland

Увы, мое время кончилось

Похоже, дорогие мои сообщницы, для меня время слингов и сына в них уже закончилось. Бесповоротно. И к сожалению, некоторые мои горячо ожидаемые шарфики пришли слишком поздно, я даже не стала их разворачивать. Так что я готова продать часть моей слингоколлекции.

Collapse )
  • oltika

Любимый шарф Вашего мужа на Вас?

Девушки, какой? Я тут услышала, что "все, ну, кроме одного - никакие". Я предложила выбрать мне любой, какой понравится - буду носить.
Что говорят ваши мужья? Какой шарф они не разрешили бы продать? :)

Как мотать?

Привет, девушки!
Ко мне приехал долгожданный рубин - мандарин.
Но, я его заказывала давно, будучи еще не опытной и заказала 5-ку при своем нынешнем 50 размере и детеныше 10 месяцев.
Как Вы мотаете 5- ки?

Лимон или не лимон?

Девушки, я получила инку. Нужна экспертиза на лимонность:))

Collapse )

Это лимонная инка или обычная? (Мне без разницы особо, она все равно красива и досталась мне за копейки, просто хотелось бы знать..:)))
  • okszzz

Гамак Гирасол

Все тут хвастаются гамаками из шарфов, а я вдруг вспомнила, что неделю лета провела в гамаке Гирасоловском. Только неделю, потому что мы его подарили родителям.
Ну вот собственно он: наш змечательный, суперудобный, тканый гамак
       

Collapse )

новость

Мне приехал Памир (урожайный вечер, ага). Завтра на встречу принесу.

Странные ищущения от того, что держишь в руках легенду:)) и не могу избавиться от ассоциаций с простынкой:))
  • nadmir

didymos.org однако...

Честно говоря, не часто туда захожу. Это глюк? Или действительно в продаже появились расцветки, давно снятые с производства, в частности Том и Лена, причем всех размеров? На didy.de ничего подобного нет

А теперь о грустном

Теперь я считаю, что могу обнародовать проблему, поскольку ответ продавца получен. Итак.

Получила я свои кашемировые эллипсы и обомлела.
Collapse )
Вот так.
Я от них не ожидала такого.

Мож кому надо на зиму

Сорри, что не по теме сообщества, удалю если мешает сильно.
Получила тайнисол, и расстроилась, ботики то впритык, если кому надо могу на встречу привезти
http://www.tinysoles.com/product.php?productid=16169&cat=0&page=1
р. 6-12 (12 см по стельке) 1100 р.
  • djan_tu

во что перекрасить?

поскольку расставаться со мной зеленые волны не хотят, прошу помощи зала - во что бы их перекрасить?! в травянисто-зеленый уже было :)
исходный цвет
чего хочу получить в итоге для меня самой большой вопрос :-0 хочу чтоб новое и красиво)) поделитесь мыслями плиззз, буду очень благодарна)
В Казани

Дидимос Тина...

Дидимос Тина, 6-ка... Ушла всего за 56 евро. Только что. :(  И почему я решила, что не стоит ввязываться в торговлю? Что цена перевалит за сотню? Грущу теперь... А такая солнечная была!!!
Это я про E-bay сейчас.

Про оплату

Барышни-слингомамы, я меня тут возникла одна проблемма.
Хотела приобрести шарфик у angerona , но вот в чём загвоздка, сама она глубоко в Америке, сама я из Москвы. Я таких манипуляций ещё не проводила на такие дальние расстояния, и понятия не имею как это всё дело нам с ней провернуть, может кто-нить что-нить подскажет, или может как-то этому поспособствовать.
Кальвин

Продаю в Москве

Продаются два мае-рюкзака и шарф

1) ПРОДАН Зеленый май с поясом на фастексе от Вики Melvic


2) Бирюзовый май с поясом на фастексе от Насти Anastacia_vl

такой же как на фото, только вместо обычного майского пояса - пояс на фастексе
Очень жизнерадостная расцветка!
Не ношен ни разу, не стиран. Цена 1000 р.

3) BB-Slen Strawberry Stripes, 4,9 м

еще картинка тут
цена 2500 р.

Кому авторских слингобус?! :)

Девочки, не судите строго, в слингобусотворении - это моя проба пера:) Раньше делала украшения только для себя или в подарок из других материалов.

Слингобусы "Градация. Зимний рассвет" ПРОДАНЫ



Collapse )

Надеюсь мои бусы Вам приглянуться и найдут своего покупателя.:)


Анонс: В ближайшее время будут готовы еще одни бусы из серии  "Градация" (цветовая гамма "Чокакабана" Гирасол) :).

Территориально: Москва, м. Тульская, Шаболовская