?

Log in

No account? Create an account

November 11th, 2008

by Margo

lasmammas in slingi_v_wkafu

Silk+Cashmere Ellipsen 6

Знакомая по ТБВ мама из Чехии предложила за 320 баксов с доставкой. Кто-нибудь хочет такое счастье? идеальный слинг для совсем крошечного малышика! мягкий и нежный, как пух! можно купить на двоих и сделать 2 сск - тоже очень здорово будет (если вы ССК-юзер)!
В общем, кому надо - пишите, дам координаты и сконнекчу с продавцом. С оплатой помочь не могу, пейпола не имею. если нужны посредники - спрашивайте других девочек :)

anna_savelieva in slingi_v_wkafu

Про Зару

Я давно зрела, чтобы написать этот пост, да не хотела вступать в конфликт с всеобщими восторгами по поводу Зары. Однако последний пост Любы меня вдохновил на написание своей *рецензии* на этот шарф. Прям по пунктам.

Упаковка
Зара упакована красиво, не в пример Гирасолам, которые идут совсем без оной. Тканевый чехол перевязанный ленточкой создает впечатление праздничного подарка. Так что за упаковку пятерка по пятибальной шкале.

*Фурнитура*
Этикетка (она же метка середины) - да, поражает своей простотой и дешевизной. Шарф, который стоит дороже дидимоса, с дешевой синтетический этикеткой с принтом Zara Ellevil - это простите несерьезно. То есть этикетка конечно не важна, не влияет на носкость, но она влияет на общее впечатление, если хотите.. Это как дорогие аксессуары - можно быть одетым достаточно просто, однако дорогая хорошая обувь, часы, сумка, очки - сделают свое дело. А если ты одета в платье от Армани, однако в руках дешевый фейк Фенди - сразу платье от Армани выглядит как *одновка с черкизовского рынка*. Поэтому по моему субъективному мнению - за метку середины ставим двойку (лучше бы вообще тогда не делали ее, как Ватанаи).

Орнамент
Интересный, на любителя (как и Индио). Пятерка за оригинальность

Ширина
Ширина Зары мне не понравилась. 60 сантиметров. Это тоже, имхо несерьезно, хотя я и не люблю широкие шарфы.. Но тут как-то совсем куцо и узко выглядел шарфик, висящий на сушке рядом с коралловым индио (сушились одновременно у меня). Троечка.

В носке
Ну что могу сказать - намотав Зару экстаза я не ощутила. Хотя за такие деньги ожидала получить хотя бы необычные ощущения - как было, когда я намотала впервые шелковые ромбы/шелковый индио/шерстяной индио. Шарф по-моему никакой не тончайший - обычный, достаточно жесткий - по сравнению с тем, что у меня есть:) и не прощает огрехов в намотке. Если шелковые ромбы практически сами мотаются, то Зару надо было четко расправлять по плечам, чтобы нигде не впивалось и не тянуло. Поэтому тройка.

Внешний вид в целом
Зара хорошо выглядит со стороны. Поэтому многие готовы платить за нее такую цену. Именно за внешний вид (поскольку у моей зары не было косяков в виде затяжек и узлов, как у Любиной) я ставлю ей твердую пятерку.
love

djan_tu in slingi_v_wkafu

зеленые волны 6, Мск

новый слингодетеныш еще только ожидается, а я уже заскучала. желает кто купить мои зеленые волны 6ку (лайм)? куплен на ebay, лежит грустит в коробке.. можно его красиво перекрасить, да у меня рука не поднимается.
фото с сайта
пример покраски
цена вопроса 3500р
dressage

ylgur in slingi_v_wkafu

ароматический оффтоп

Для всех сопливых, кашливых и больных животами -
тут периодически всплывает тема эфирных масел. Даю адрес самого лучшего места: www.aromatherapy.ru, центр "Ирис". Территориально они на Новых Черемушках, но масла продают в некоторых "36'6" по всей Москве. В регионах филиалы тоже есть, знаю в Питере, Казани и Самаре точно. Это единственная контора в России, которая дает гарантию, что масла абсолютно натуральные, без примеси синтетики или генмодификации. Ольга Анатольевна Ирисова, которая все это придумала и ведет - совершенно золотой врач и ученый, у нее можно получить консультацию и лично для клиента смешанные составы масел. Все работает потрясающе. На собственном примере - вылеченный двадцатилетний пиелонефрит, разглаженные профессиональные фарингитные валики и феерически проведенная беременность. И на ребенке я вижу исключительно положительный эффект.
Короче - всем сюда.
Я и дети

eerieamira in slingi_v_wkafu

Итак, настали тяделые времена, или плакала моя коллекция

Я готова рассмотреть предложения о продаже  следующих своих шарфов:
1дидимос нино  антрацит с шерстью  6
2 дидимос розовые мишки (yule bears) с шерстью  5
3 дидимос лена с шерстью 3
4 шторх лео натур 2,7
5 гирасол тукан 3м с красивой бахромой

может быть список пополнится.... пишите на amirashi@gmail.com

nuseld in slingi_v_wkafu

Слинговстреча 13 ноября

Дамы напоминаю про слинговстречу в четверг 13 ноября (МОСКВА).
15.00 мы встречаемся у входа в Данилов Монастырь (захватите платки, если кто захочет зайти в храм).
Вот адрес:
1. Метро "Тульская" (из центра - последний вагон), выйдя из метро, повернуть назад, дойти до трамвайных путей и повернуть направо, идти прямо до монастыря.

2. Метро "Павелецкая", далее на любом трамвае до остановки "Свято-Данилов монастырь"

Монастырь открыт для посетителей с 6:00 до 21:00.

Здесь схема проезда на машине:
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&time=&date=&ttype=&q=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0,+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%B0%D0%BB+22&sll=37.0625,-95.677068&sspn=48.822589,81.738281&ie=UTF8&z=16&iwloc=addr&om=1
Затем нас ждут в Огогороде с 16.00 на первом этаже, придете - скажите что вы на встречу слингомам или звоните мне 8 916 640 69 66. Маша

aroza in slingi_v_wkafu

didymos.de

тем временем, ч/б индио появятся у них снова только в январе. :(

что бы на замену заказать, подскажите, а? хотелка моя расстроилась и отказывается питать меня своей энергией. может, темно-синий? кстати, а вот такой - http://www.didymos.de/shop-php/tuecher/detailseite.php?artnr=i-211 - это же триколор получается, да?

или рубин-мандарин? кто счастливый владелец, он тонкий? мяяяягкий? :)

а то мне надо быстро решить. спасите-помогите! :)

и чтобы два раза не вставать - девушки, в сбербанках просто огромные очереди. кто-нибудь в курсе, надолго ли мир сошел с ума в этом отношении? я третий раз езжу, не могу завести сберкнижку, там все чихают, кашляют, ужасно. :( если кто планирует расчеты и если есть возможность - выбирайте альтернативные методы платежей. потому что это кошмар какой-то. в субботу в райфайзене была - все как обычно, очереди практически не было.

bluebellik in slingi_v_wkafu

Пополнение на полке:)

Сегодня в моем слингогардеробе прибыло. Приехали долгожданные Эллипсы Фисташка-Апельсин. Спасибо mel_yarar за исполнение мечты.

Фото пополненной полки:

Еще 3 фото шарфика:)Collapse )
байкал

ne_nastye in slingi_v_wkafu

(no subject)

барышни, кто собирается до старбакса дойти в четверг, а нет ли у кого флисового комбеза на продажу?
68-74 размер.
не могу вообще никуда добираться, а рядом с Арбатом наш массажист, я воспряла духом и надеюсь дойти.
вдруг у кого есть?
еще шушузы на девочку S или L тоже интересуют :)

anna_savelieva in slingi_v_wkafu

Во избежание дальнейших дискуссий

Просто чтобы объяснить свою мотивацию, почему я запостила фото (повешенные Любой в открытом доступе) на ТБВ.

По следам этого поста в слингомамах: http://community.livejournal.com/slingomamy/3691201.html

Я запостила туда ссылку с целью выяснить часто ли такое встречается на Зарах, т.к. у нас еще небольшой опыт их использования, а американки их мотают и покупают уже давно, хотелось просто адекватной выборки, т.к. моя подруга хочет купить себе первый шарф именно такой, чтобы не налететь. Не более того.
мелочь

lebed_np in slingi_v_wkafu

Новости от Дидимоса

Грустные новости.

Мне только что пришло письмо от немок. Пишут, что Индио цимт-кобальт нет и больше не будет :(

Еще одной редкостью стало больше...
olazelenaya

November 2019

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com