?

Log in

No account? Create an account

November 5th, 2008

flu

xoxonka in slingi_v_wkafu

Продаю Гирасол 00, 4,6

Влюбилась в этот шарф. Теплые цвета, хотя на фото они смотрятся холодными. Очень мягкий, нежный. Относила три недели ) Хочу 2500)


Посмотреть в полный размер, 90.19 КБ, 600x797Collapse )

дубль в фор слинг

anna_savelieva in slingi_v_wkafu

Срочно, нид хелп!!!

У меня наступил финансовый кризис. Я в какой-то очень глубокой яме, как показала выписка по кредитке.. я вобщем-то ее для прикола взяла и слегка прифигела от того, насколько все безрадостно..Короче это..Срочно купите у меня что-нибудь!!!

Я готова обсуждать продажу любого шарфа:) ну или почти любого. Да нет, говорю прямо ЛЮБОГО просто некоторые по особо высокой цене:))

Список шарфов вешать не буду, кому надо, тот знает что у меня есть..)))

UPD: Ну и конечно же..я оставляю за собой право струсить и не продать...))) ну сами понимаете...кризис кризисом, но елки, красоту такую я долго собирала и не так то просто с ней расстаться..

UPD2: Дамы, блин!:) Расстреливаете самую красоту. Давайте будем проще и вспомним, что у меня есть еще Кабо - 3200 (гы) и ССК Лесные Ягоды от Кати - 1900.

Шерсть и шелк я продавать буду в последнюю очередь..ну потому что жаалко:( больше не буду сюда вешать фотки, вы прицельно по ним и бьете:)) неужели никто не хочет Тукан?:))

UPD3: Все, вдох-выдох, я больше не могу бороться с жабой:))) Короче за это время я продала оливку и сск нино, на том пока и остановимся (ну еще волны для ариясам забронировала).
Еще могу продать вышеупомянутые Кабо и Ягоды, на все остальное СТОП.
совунья

eliebeth in slingi_v_wkafu

(no subject)

Пытаюсь закупиться на TBW шелковым индио. *дальше идет много матерных слов* В общем, PayPal отказывается авторизировать мой золотой мастекард от Альфа-Банка. Причина выяснена и неустранима (глюк Альфа-Банка). За три дня я могу оформить виртуальную карту Альфабанка, она с PayPal работает, но будет ли продавец ждать 3 рабочих дня? Тем более, что это может закончиться в понедельник, т.к. я не знаю, считается ли сегодняшний день. В общем, сказать, что я в печали - значит, ничего не сказать.

Есть какие-то ещё варианты сложить деньги в PayPal, помимо карточки? Переводом? Через какие-нибудь ЯндексДеньги? Ещё как-нибудь?

Я хочу этот шелковый индиоооо :((

upd: всем спасибо, выход найден. Спасибо sunwater :) На будущее информация: из всех карт Альфа-Банка с ПейПел дружит только MasterCardVirtual. Ни электрон, ни классика, ни голд, ни платина, ни дебет, ни кредит -- не работают.
Против

honey_lana in slingi_v_wkafu

Милые дамы

Посоветуйте, пожалуйста, проверенную службу доставки "от порога к порогу" Москва- Питер?
И скажите, они золотое изделие возьмут?
Проблема,елки палки, крестины в субботу,а крестик в Москве. :(((
Спасибо

szlana in slingi_v_wkafu

Продаю чешки BBB и пинетки из СP/МСК

Продаю новые чешки BBB (6-12месяце), даже не одеванные и пинетки-туфли(6-12 месяце) тоже новые, т.к. нам прописали только ортопедическую обувь и не более((.

Пинетки -туфлина на мальчика 450р, вот такие:
http://www.childrensplace.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?langId=-1&catalogId=10001&storeId=10001&productId=495373&styleId=72173&categoryIdsTree=61686|61637&categoryNameTree=shoes|newborn+shoes&categoryName=shoes

Чешки BBB 250р, как и покупала у chepuhashki, в надежде, что мы скоро будем ходить и нам будет легко и удобно., вот они:
http://babiesbeyondborders.com/catalog.php?item=202&ret=catalog.php%3Fkeyword%3D%26cond%3Dadvand%26category%3D

Читаю  комменты и почту: zaq44 собака яндекс.ru


кросс пост в for_slings

okszzz in slingi_v_wkafu

Дидик Индио


Всем, здравствуйте!!!
Это обращение, я посвящаю слингоманьякам и слингоколлекционерам и еще тем у кого много слингов, а ребенок растет и надо потихоньку избавляться от слингогардероба...
Очень хочется мне все-таки пощупать, что же такое Дидимос Индио. С закупкой ничего не получилось, да и ждать, если честно уже не хочется. А еще причина НА ВЫХОДНЫЕ ЕДУ В МОСКВУ, где обитает львиная доля наших маньяков)))))))
Девочки, ребенку сегодня год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! День рождения!!!! Пожалуйста откликнитесь кто-нибудь)))))) сами мы не местные)))

Очень мне хочется индио (причем совсем не обязательно навороченный со всякими добавками) черно-белый даже надежды не имею поиметь, может сине-белый... Предложите что-нидь, только не совсем светлый и не однотонный. Или черные эллипсы (тоже слабая надежда...)
НО МНЕ НУЖНА 5-КА (шарфы больше мне большие, а резать Дидик я не буду НИКОГДА.
ну и цену я расчитаваю на 3000-3200 (честно говоря не знаю очень это наивно или нет)

Всем спасибо, кто откликнется!!!

mara_marana in slingi_v_wkafu

Она ждала... и дождалась!!!:)))))))

Ах, наконец оно до меня доехало! (Аня, спасибо за терпеливые ответы на мои запросы, где шарф:))



Первое ощущение - какой мягкий... Как Индио прям:) И тонкий... и воздушный... не ожидала:))



Ну и достаточно быстро доехал хопп, который я собралась на май, карман и рюкзак бацать:)



Klimt

oalona in slingi_v_wkafu

Zara

А вы видели новую Зару?


ФоткиCollapse )
violet

gwiazdeczka in slingi_v_wkafu

посоветоваться

я все никак не покрашу свою коноплю.
мне безумно понравился натуральный цвет,но хочу крашенную тоже.
меня понесло на фиолетовый и синий,вернее голубой.
понравился памир
большое фотоCollapse )

как покрасить-то? помогите.
думала малиново-фиолетовый,но будет ева и катины ягоды. куда уж еще один.

а никто не хочет обменять моей 5ой на свою 6ку?))мало ли.
olazelenaya

November 2019

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com