?

Log in

No account? Create an account

October 31st, 2008


nuseld in slingi_v_wkafu

Похвастушки

Добралсь я до Загородного. Зачем меня туда понесло? Там много коробочек разных и я пощупала и потрогало много из того, что долго изучала на сайте. Надо сказать, что многие из расцветок не соответствуют действительности. и многое что так активно носится многими не впечатлило. И надо конечно все примерять на себе.
Как итог: куплен СКК черные эллипсы, на которые я сразу запала как увидела, только думала сначала брать шарф. А так мне нужно это для выхода в цвет на черное пальто, шубу, вечерние вещи (я все-таки наивно надеюсь, что представится случай куда-то красиво вырядится с дитем)
и неожиданно для себя мне дико понравился http://www.didymos.org/docs/tpl/doc.asp?id=138&&tid=30
На самом деле он никакой не серый, а белый с бежевым. Очень приятная расцветка такая стильная, экологичная. Этот слинг для дома (хотелось чего-то светлого и чистого).
Но сначала вместо серого я взяла синие (так называемый матрасник). Поносила один вечер и поняла, что действительно выгляжу как завернутая в кусок матраса. На самом деле цвет стильный, но лучше его носить летом под синие джинсы, тогда будет интересно.
Также доче куплен комбез флисовый красный - очень хороший и на мой взгляд недорого 1100 р.
Пока вроде успокоилась. Не знаю надолго ли. Вникаю в тему индио. Но пока не прониклась ажиотажем. И еще я слышала про limited edition, поведайте где это, каких марок. И мечтаю о слигобусах. На слингах ру нашла бусы, но пока кусается цена за 2000 как-то жабка душит.
рукоделие

lebed_np in slingi_v_wkafu

О "бедных гусеничках" красивая песня


Девочки, вы извините меня, если что не так, но как только я прочитала, выложенные Ульяной комменты насчет "гусеничек", у меня в голове щелкнуло :)

В общем, кто не в курсе, что это есть - вникайте, кто в курсе - напоминаю вам замечательную песню группы Флёр.
Я её нежно люблю, почти как Эллипсы, которых у меня нет  :)

шелкопряд

Я незаметно на дереве в листьях
Наполняю жизнь свою смыслом,
Пряду свою тонкую нить.
Нас очень много на дереве рядом,
И каждый рожден шелкопрядом,
И прядет свою тонкую нить.

А моря до краёв наполнялись по каплям,
И срослись по песчинкам камни,
Вечность - это, наверное, так долго.
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.

Кто-то в паутину религий попался,
Кто-то бредит пришельцами с Марса,
Я пряду свою тонкую нить.
Кто-то открывает секрет мироздания,
Кто-то борется с твёрдостью камня,
Я пряду свою тонкую нить.

А моря до краёв наполнялись по каплям,
И срослись по песчинкам камни,
Вечность - это, наверное, так долго.
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.

Я не умею чего-то ещё,
Я маленький червячок,
Мир безумный проносится мимо.
А мы создаём своими руками
Невесомые тонкие ткани,
Красота вполне ощутима.

А моря до краёв наполнялись по каплям,
И срослись по песчинкам камни,
Вечность - это, наверное, так долго.
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.

А моря до краёв наполнялись по каплям,
И срослись по песчинкам камни,
Вечность - это, наверное, так долго.
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.

http://www.fleur.kiev.ua/
РебёнкО

klop898 in slingi_v_wkafu

Да_не_буду_я_бита_тапками)

Много_шарфиков_это_возможно_и_хорошо,но_подо_все_не_накрасишься)

_тык_Collapse )

narzano4ka in slingi_v_wkafu

дамы, подскажите!

Read more...Collapse )
sling

anna_savelieva in slingi_v_wkafu

А я опять попугаю вас стопками и картинками:))

впечатлительным под кат не заглядывать, хоть мы и в шкафу, но все же мало ли...)Collapse )

Фотки в намотке будут вечером, когда меня будет кому сфотографировать.

UPD: добавила фотки намоткиCollapse )
Sophie&I

ember_cyprus in slingi_v_wkafu

А что получится...

... если покрасить дидиковские серые волны? Я хочу оливковый (была где-то фотка Ани в оливковом индио) или коричневый цвет (как Зара Земля). Он останется волнами или как? Кто-нибудь вообще пробовал их красить? Видела пару фоток на ТБВ - не впечатлило, мягко скажем... может, не стоит пытаться?
бабочка

alleandr in slingi_v_wkafu

"Стильный оранжевый галстук"


В общем-то и не галстук совсем, но оранжевый, ну не совсем и оранжевый-оранжевая подкладка у моей слингокуртки handmade :). Осень настала-холодно стало, а нам с хрюнделем не холодно-я сварганила куртяшку :))) -сверху плащевка, подкладка-толстый флис. Шила такую, чтобы прикрывала попу и молния спереди, а не сбоку была- так удобнее :). Вот так и гуляем столстым в одних футболках /ну, на хрюнделе еще колготки, а у меня джинсы :)/
А вообще я вязать очень люблю, так что в шитье таких глобальных вещей у меня пока не было, но первый блинище не вышел комом :)))
Вот он какой, наш северный олень :)Collapse )
май-слинг, sling

wildkot in slingi_v_wkafu

Про Дидимосы. Несколько вопросов:

Помогите до конца разобраться, пожалуйста. Самостоятельно уже не получается.

В свое время я быстро освоилась в видах слингов и даже сносно ориентируюсь в производителях. Не маньячка я ни разу (всего всяких слингов 7 штук) у меня такой возможности нет или не было, но если бы была, возможно количество слингов могло бы увеличиться раза в 3 )))
Ни одного Дидика у меня не то, что нету, я их даже в живую не видела, так что вся информация только по фотографиям. Вот я поняла, что индио почему-то диких восторгов не вызывает, мне в этом плане больше шарфы Зара нравятся. Волны и ромбы тоже как-то не цепляют. А нравятся мне ромашки, мишки, нино гавана, про эллипсы не определилась еще. Мне может кто-нибудь подсказать, какие расцветки этих шарфов бывают? Имею в виду, расцветки производителя. Это вопрос номер раз :)
Вопрос номер два. Всякие добавки: шелк, шерсть, кашемир, конопля - это только в лиитированных выпусках бывает?
Вопрос номер три. Если я определюсь с хотелками, стоит ли мне размещать объявления здесь на доске, если я живу в Минске или лучше следить за выпуском лимиток и пробовать заказывать шарфы из Германии? А может в совместные закупки?
На TBW я точно не полезу, время по ночам я бы еще выкроила, но с английским туго - это будет пытка, чесслово :(

А может вообще не терзаться до следующего ребенка, учитывая, что Аленке скоро годик, а шарфами красоваться получится не раньше середины весны? :(

anna_savelieva in slingi_v_wkafu

в шоке))

а вот так изуродовал дрегонфлай шелковый индио
ужаснутьсяCollapse )

по-моему тошнотного цвета памир просто нервно курит в сторонке по сравнению с этим..прям как будто кого-то зарезали и спешно пытались скрыть следы преступления..
радуга

dahica in slingi_v_wkafu

Вот такая у меня слингодочка выросла :)

Можно тут ребенка опубликовать? А то как-то в слингомамы не идется :((

Посмотреть в полный размер, 100.20 КБ, 450x675Collapse )

Посмотреть в полный размер, 101.33 КБ, 450x675Collapse )

aknel in slingi_v_wkafu

длинный Лео натур напополам

Запутавшись в изобилии сообществ, не знаю, куда о таком писать. Попробую сюда :)
Ищу с кем располовинить длинный Лео натур - себе хочу кусок 2.6 или больше.
pouch

anna_savelieva in slingi_v_wkafu

Сегодня меня прет на фотки-бойтесь, гыыы:))

Мы взяли Паприку Фаины antoinette_f и пофоткались в ней..:)

226.87 КБ

Фотка кликабельна - это ссылка на пост в чузингреп, чтобы два раза не вставать не постить и засорять эфир:))
angel

katyadarvin in slingi_v_wkafu

Сан Ред в намотке



Остальное тут http://community.livejournal.com/choosingwrap/31722.html
slingomashka

goremashka in slingi_v_wkafu

пятница, да?

Только не бейте больно сапогами! (с)
Вот прочитала пост о том, как разнашивать двадцать шарфов.
У меня один шарф, совсем недавно по меркам уважаемого собрания купленный (до этого был эрго и сск). Дочке год, ходит, надолго примотать не удается - все норовит вырваться)). Гуляем мы давно уже по горкам-качелям, обожаем путаться под ногами общаться со старшими детьми. Так что поносить ее в шарфе мне удается от силы час в день, ну может два иногда.
И вот придумалось мне, как шарф быстро "разносить"... я на нем перед компом сижу))) и кстати, результаты кажется уже есть...

Ну и конечно, спасибо вашим стопкам и хвастам за возможность выбрать с первого раза именно тот цвет-и-размер)), который действительно для меня.
пс - простите, если оскорбляю высокое чувство стиля, вы только намекните - и я ретируюсь, пока народ не набежал
olazelenaya

November 2019

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com