?

Log in

Стич обычный

tais_eris in slingi_v_wkafu

Отпускная стопка v.1

Я тут внезапно где-то простыла и пытаюсь не заболеть дальше сопель, дочь внезапно возжелали  забрать на вечернуюю прогулку внезапно приехавшие в Эстонию бабушка и дедушка. И между литрами и граммами лекарств вроде чая,меда и т.п. повилось желание и возможность показать кратенько мою первую отпускную стопку. Пусть даже и с телефонофото.Заходите поболтать под кат.

Новички и старички.
Слева сверху вниз:
- Oscha Nouveau River Willow.3. 20 50% льна(спасибо la_bellazza что помогла узнать)) я бы никогда не подумала что у обоих Нуво одинаковое количество льна). Мой любимый паттерн. Мой любимый состав. Чудесный зеленый цвет. 13 кило несет конечно не так легко,как кило 2 назад прошлым летом,но спасает возможность мотать из этой тройки усеченные варианты ДР и любимый шеппард. Прекрасно драпируется,на плечи ложится плотно,мягко,не режет. Хотя и часами сейчас не ношу практически,не в ней по крайней мере. Эту троечку очень полюбила Софи,она требует мотать её с игрушками дома,благо тонкое полотно это отлично позволяет) Классика.
- Oscha Nouveau Caprica.2. 50% льна. Этот шарф - моя последняя прелесть. Когда Ульяна выставила на ФБ сокровища,я мигом решила что надо. Правда выставлялся шарф как с 30% льна,а что аж 50 помог уточнить слингофест.Причем в силу каких-то причин (может недавней стирки,может немногократной носки) с Ручной Ивой они ооочень разные. Если бы не коммент фрау Анастасии ниже,то так бы дальше и пребывала в заблуждении относительно истинных цифр состава). Я знала что в каприке мой красный,потому что прошлым же летом в гостях были розочки каприка с очень похожим оттенком утка. Ну и Нуво,не могла устоять. Это третий и надеюсь не последний Нуво в стопке.50% корзинистого трутоддлер льна - железобетонная гарантия успеха.Усеченный рюкзак на ура,увы с трудом мотается coolest hip cross carry,немного не хватает длины,но еще отлично идет в RRRR. И может на кенгуру еще будет хватать.Слинг только в среду перед отъездом добрался до отделения и я забирала его буквально уже перед самым отъездом.Прекрасное приобретение,хомяк и спина щасливы.И еще очень греет факт приобретения от такой известной и красивой слингомамы.
Справа сверху вниз:
- Oscha Starry Night Skymning. 4. 22% wildsilk. Кастом шведской группы ошефанов ФБ. С зимы и появления в стопке КК Глинтвейна не было такого,чтобы 1 слинг мешал носить другие,не менее прекрасные.Но он смог. Он невероятно прекрасен,изумительна градация,истинно сумеречные оттенки синего.Это долгое ожидание в 4,5  месяца было воистину не зря. Я давно думала о Ночке в стопку,но то отпустило,то не складывалось,то еще что-то. С этим шарфом поняла,почему отдельные коллекционеры собирают Ночки в стопки.Возможно со вторым младенцем и я так поступлю. Отдельно шарф так и не показала,но скажу что он прекрасно несет,средней толщины,умеренно пластичен и обгает торс наподобии корсета (лююл. этот эффект),уверенно плотен на плечах и бесконечно красив.Очень экономен в намотке и мотается даже в ДР с узлом под попой. Очень рада,что заказала именно 4ку.
- Diva Milano Veneziano Pavon. 6. 20% конопли. Ну надо ж иметь хоть один длинный шарф,вдруг случится долгая прогулка и захочется полноценного ДР. Павон живет в стопке как и Ива с прошлого лета,думала как-то его зарезать,потом расстаться,но не случилось и очень рада этому. Намотав его не так давнов Питере после долгого перерыва,поняла что за прошлый год он очень неплохо разносился и уже почти младенчиков. Ну почти младенчиков,месяцев с 2-3 эдак. Прекрасно мотается,прекрасно несет и 13 кило в т.ч. Прекрасен сам по себе.
2 льна,1 дикий шелк и 1 конопля; 2ка,3ка,4ка и 6ка - очевидная такая стопка для отпуска с тоддлером) но в конце июня мы вернемся из Эстонии коротко в Питер на свадьбу друзей и когда будем возвращаться думаю прихвачу с собой его кого-нибудь. Очень жду 2 новых Харти,любопытство терзает все больше.
Покажите свои летние и отпускные стопки июня?

Comments

Этот зеленый мне очень сильно нравится))) надо уже переходить на которыши))) а пока у меня все пятерки с шелком/туссой, лилии антрацит в шестом размере и гостевая небула вроде 7 (не понмю, еще не выгуливали).


На нашу жару даже в лилиях в трехслойной гуляем, почему-то комфортно))
Лилии в стопке фиг узнаешь) ну про погоду в Питере наслышана, и пост твой про сегодняшний облом с прогулкой в Небуле прочитала.
Тысячи слов и сотни обзоров спустя я пришла к тому,что верить можно только себе и своим ощущениям зачастую. Потому что плотность - понятие относительное, грузовозность маминой спины - подавно, темполюбивость/теплоустойчивость - тоже. В общем все как всегда индивидуально)
Небула кажется была чисто хлопковая и с диким шелком. У тебя какая?
с шелком) Не терпится намотаться в нее, а то зазовут обратно, а у меня на память даже отчета не останется, надеюсь, успею поймать солнечные дни :D)) и конечно очень интересно - какой он в намотке? На ночки много обзоров, эту линию видно, что любят, поэтому особенно интересно)))
Эх, мотались бы мы еще в шарфы, я бы непременно попросила Ночку полюбопытствовать, такая красивая... но увы.
обниму тебя) не у всех такие долгоиграющие слиногодети. И хорошо или плохо это - еще тот вопрос)
Ну и ну, ты любитель Оши!)
Я стала брать максимум два шарфа с собой в поездки, на Кипр взяла Минако с цумуги и своего бессменного спутника Джима Дракона (идеального).
Да,никогда не думала что у меня в стопке будет столько Ош) дома еще несколько осталось.
Наверное ко 2-3 ребенку я смогу брать 1-2-3 шарфа. Но пока трудно удержаться и взять мало удобной красоты.
на какой вес хорош Джим Джейд? я видела его у Жени,но как-то не прониклась. Видимо старички для старичков наиболее притягательны)
А ты мотала? Я мотала и старое, и много нового, но он для путешествий однозначно фаворит, мало места занимает, держит железно, у меня 7ка-хватает мужу, и цвет его не смущает заодно)
У Жени Теньковой, коротыш ? Или нет?
я не помню честно говоря мотала ли,вполне возможно что и да. У Жени вроде коротыш был...я видела его существенно больше года назад. Цвет у него да,бесспорный унисекс.
мне кажется важно с чего начинаешь.
Это тоже мой был)
Кажется проще сказать чего у тебя не было)))
У меня ж тут сыну 6 лет исполнилось, 6 лет ношу уже!
поздравляю) со всем вместе)
Ещё 6 лет грудью кормлю)
Спасибо!!
о,а поделись про ГВ: ты без перерывов или с? как оно в плане моральных ощущений?
Без) у меня второй раз тандем.
Поля не очень часто прикладывается уже. А Марта я до 4,7 докормила)
Я на море беру 2 четвёрки: АП Туркуаз пофорсить, Харти с цумуги носить. Все)))
Я тоже хочу уметь такой минимализм!😆
Ду это роскошь уже) В прошлом году летала с одними сердечками КК) Носишь, носишь, надоел цвет, перевернула градацию другой стороной и оле-оп! Новый шарф и идеальными ттх. И носишь уже новый)
Эх,я так не могу ( и не хочу)
Ох, Полина, красный Нуво роскошен!! Вот именно этот термин его характеризует максимально! Все ж таки нуво - самый элегантный паттерн у Оши.
А я в наши разъезды (не то, чтобы в отпуск, но из города в город) беру не меньше 7 шарфов - никак мне пока без богатого выбора не обойтись - отдушина у меня такая:)))) И все равно умудряюсь скучать по тем, которые остались:))) (героически сократилась уже до 18).
P.S. Жаль, не удалось увидеться до вашего отъезда - ко мне подруга с детьми приезжала, всё завертелось!
Да,этот оттенок красного в этом паттерне изумительный) обязательно покажу при случае. И мои пальцы при первой намотке (на почте,достав из почтового пакета на глазах изумленной публики) сказали "Ого,это точно лён-полтинник!". Будь я на шарфов 50 менее опытной,он испугал бы) хотя при всей корзинной корзинистости мотается уже со второго раза прекрасно.
Я уговорила себя на 4 шарфа потому что на 2 с небольшим недели уехали сейчас)) ну и у меня все-таки один и ходунок,причем знатный.
Вернусь в город вечером 28,29 на свадьбе, а 30 дна и еще в городе. Готова встретиться если ты будешь) у меея еще 2 новых Харти должны быть.
У меня был тоже лён-полтинник Нуво Равен, но вот вообще разншенный, мягкий и шелковистый - прэлесть, вообще никакой корзинистости. Лён напоминал только помятостью:)) Продала лишь потому, что с сск не сдружилась.
Хорошо, если до 30 не уедем - с удовольствием повидаюсь!
Нуво Ворон я щупала помнится,он видимо более разношенный был,немного другие воспоминания о нем.
Договорились! Дам знать о своих планах.
На Сицилию на майские брала РА пофорсить (и несет тоже вполне себе) и Зенану мотать как попало и стелить на песочек)
РА тебе очень к лицу должен быть) прям представила эту красоту.
Зенану можно комфортно мотать как попало? А какая у тебя?
Зенана у меня машинная, из чесучи которая, Принцесса Утренняя. Голубая с песочным. Она подтягивается плохо, ДР я для скорости с Диминой помощью мотала. И неэкономно выходит. Но не врезается, даже если кое-как, 10 кг для нее не вес, конечно. И даже липучек не боится. Эстетически, правда, мешок мешком...
Я не помню была ли крашеной Зенана,которую в прошлом году привозила Ира из Москвы,но что моталась она жутковато - очень запомнилось. И мешковатость её не по мне конечно.Мне надо эстетично чтобы было)
Дернулась на ночку, но решила что почки мне нужнее)

а вот моя отпускная стопка. Я не минималист ни разу поэтому на каждый день отпуска по шарфу:)

3 сск, 3 коротыша и 1 длинный.
Вот в намотке пока только длинный)



Edited at 2017-06-21 05:28 am (UTC)
почки и любые друге органы однозначно нужнее слингов) и неминимализм очень поддерживаю,много шарфов - это красиво.Ко мне сегодня отправились в путь два новых Харти и жду не дождусь встречи с ними,заберу с собой в Эстонию во второй заход.
Что за коврик в ящике с крупными рисунком а-ля Индио? там 8 рулончиков видно.
Голубой тигр красивый.Ночка которая? припоминаю что у вас была вороная... Все пытаюсь уловить мысленно различие между ней и миднайт,висящей на сайте. Очень похожи как будто цветом.
Хорошего отпуска!
Спасибо! И вам того же:)
коротышей 4, обсчиталась я)
крупный индио - индио Гранде, потрясающий! Не ожидала я что на почти пенсии меня так впечатлит Диди! А ночка у меня как раз Миднайт бамбуковая. Наш вес она конечно уже обьективно плохо несет, но побаловаться пойдет. Взяла ее только потому что вот некомфортно чувствую себя без такого универсального, немаркого шарфа "подовсе".
А вороная ночка это какая? Равен имеете ввиду? Из Равен у меня сшит эрго. Тк в виде шарфа она мне никак не понравилась. Лен не моя трава, особенно если плохо разношен.
а то я уже подумала там коврик для уравнения ряда лежит)) ан нет,слинг все-таки)
Вороная да, Равен. Raven=ворон=вороной) я так думала когда переводила.

Чудесная стопка на все случаи жизни :)
Только разве плакучая ива с 20%? По-моему в ней тоже 40 или 50% льна было... Их же две версии ривер виллоу и просто виллоу, в одной 40 , в другой 50% и по моим ощущениям был типичный тонкий лён полтинник
Да-да, я один и собирателей ночек в прошлом, сейчас правда только весперс в стопке, т.к. страсть (не по ночкам, а по шарфам вообще) прошла и стараюсь, чтобы стопка не разрывала шкаф :-)))


Эх, я вот уже сейчас мучаюсь, с чем же в отпуск ехать... Никак решить не могу :-(

ну практически да) но один прокол все же допустила: поняла что нужна какая-нибудь шерстка для поболеть(мы тут по очереди простыть успели на 1-2 дня каждая,я с соплями,Софи с температурой) и прогуляться вечером. В следущий раз Изик с шелком и кашемиром захвачу с собой скорее всего.
Почему плакучая? River Willow вроде речная Ива должно переводится,не? ну т.е.плакучая подразумевается только,словесно не обозначена.
Офигеть)) я пошла на слингофест посмотреть модель,не поверила слингофесту и пошла смотреть бирку шарфа. И правда 50% ! интересно почему я была так уверена что она 20...что даже не проверила. Но они с Каприкой на ощупь прям вообще разные,разница в состоянии разношенности просто невероятная. Спасибо что помогли уточнить)
Проблема что взять в отпуск вечна как мир)
Выздоравливайте! Я в отпуск обычно всего 2 шарфа беру короткий и длинный, поэтому шерсть точно не потащу :-))

Да, речная, это я перепутала :-) просто она у меня тоже была и на мой взгляд типичный ошевский полулён. А каприки у меня не было
да нас на день всего захватило ттт, я почти поборола сопли,Софи - температуру. Но у неё лекарство было надежное)мне б такого)
2 шарфа???а сколько отпуск? неделю с бы протянула,а вот больше...мой оптимальный минимум все-таки штуки 3 хотя бы.С двумя буду морально страдать.
От разношенности шарфа думаю тоже многое зависит. У меня не было большого количества полульнов и тем более ошевских,чтобы выносить правдобоподобное и осмысленное мнение.
Если куда на моря, то недели две. Когда в декрете к родителям ездила, то на 1-1,5месяца :-)
Ну я какбэ тоже морально страдала, но видимо не на столько, чтобы ещё парочку с собой тащить, ггг.

У меня нуво речная ива, ворон и кловер, розы афродита и джульеты, окинами эвентайд, кольца аико, мистические совы, меандер ааве и косы какие-то из новых, такие разноцветные были... Может и ещё чего было, это то, что вот сразу вспомнила. И все более менее похожи, за исключением нуво кловер, да и то наверное потому что он сильно толще остальных был, и колечек, они более плотно сотканы были :-) но это опять же моё сугубо личное мнение, у каждого своё восприятие
olazelenaya

June 2017

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com